@Нивер , одноразовые...вот на правой стороне как поставил, затянул моментом около 20-22 кг на метр до еле уловимого люфта, так и стоят уже 30 тыс, и люфт не прибавляется! А слева через 500 км уже люфт заметно прибавился, но при устранении люфта, замене и затяжке гайки, момент был еще приличный, то есть втулка еще имела обратную деформацию и держала, потом через 5 тыс. примерно стали бить тормоза, диск слева деформировался и стал гулять, опять появился люфт на колесе, я снова его подтянул, но уже усилие при устранении люфта на гайке заметно снизилось, почти как если тянуть без втулки. После регулировки биение при торможении стало меньше но не ушло. Отогнал в сервис и мне проточили диски без снятия. Тормозить стала вообще идеально, и до сих пор так тормозит, но каждые 2-3 тыс. на левом колесе появляется снова недопустимый люфт, и я его устраняю с заменой гайки. При этом втулку уже как бы совсем там не чувствую по усилию затяжки! Уже в привычку вошло, месяц проездил, поддомкратил, люфты проверил, левую сторону подтянул. Периодически проверяю, вечером еду домой, есть участок под горку небольшую пару километров, разгоняюсь до 120-130 и качусь с километр, потом начинаю тормозить двигателем понижая передачи и последние метры ручником, останавливаюсь, пробую, ступицы вообще холодные!
_________________ Шнива LE, август 2015, айсберг. Пробег на ней 96 т.км. АНЦ ISAI, Ивеко-кулаки, Лайт-проставки, лето: литье 15" IFREE ЕТ40+ NORTEC AT-560 215/75, зима: 15" Кременчуг ЕТ40+Yokohama Geolandar G072 225/70, корзина "Муравей", LED-фары -желтый раб.свет 36 Ватт.
|