МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 21 июл 2017, 00:27  
Старожил
Старожил

    396
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
chaurtik писал(а):
На днях собираюсь менять внешний шрус

Судя по хомуту - какой-то суперспортивный китайский шрус будет ставиться?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 21 июл 2017, 12:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  36

  •  28 июл 2011, 13:37

  •  Спб

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
chaurtik писал(а):
На днях собираюсь менять внешний шрус

Судя по хомуту - какой-то суперспортивный китайский шрус будет ставиться?

шрус Белмаг, картинку хомута с интернета нашел, но хомут похожий

_________________
я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 30 июл 2017, 23:22  
Резидент
Резидент

    15
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня менял пыльники на шрусах и вроде все хорошо собралось обратно, но вопрос вызывыет стопорное кольцо (крайнее), которое удерживает внутреннюю гранату. Каким образом можно проверить насколько граната хорошо зафиксированна на оси шруса???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 00:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Как определить какой ШРУС хрустит, внутренний или наружний? За 4 года хруст понемногу прогрессирует и стал слышен не только в поворотах, но и по прямой на малой скорости.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 01:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Как определить какой ШРУС хрустит, внутренний или наружний? За 4 года хруст понемногу прогрессирует и стал слышен не только в поворотах, но и по прямой на малой скорости.
Андрюха! Вроде как давно известно, если хруст в поворотах - это внешний, если по прямой, при резком наборе скорости, то это унутренний.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 01:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 ,
Это што, значится уже оба памирают? :smile_drunk:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 02:59  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
chaurtik писал(а):
На днях собираюсь менять внешний шрус, в комплекте идет ленточный хомут как на фото. Кто-нибудь может подсказать как правильно его затягивать подручными средствами?Изображение

Для автора поста я припоздал, другим на будущее.
Это так называемые универсальные или безразмерные хомуты. От самого малого до предельного диаметра обхвата. Нет смысла укладывать хомут в два витка - одного витка за глаза. Лишнее обрезать. Затягивать его, да, лучше так:
Лучше взять клещи, захватить ими ленту, а в упор упереть отвёртку и упираясь в упор через отвёртку, клещи поворачивать, а потом в натянутом положении загнуть.
Не скажу про кЕтай, но такие яповые хомуты снять довольно проблематично: нужно идеально ровно разогнуть кончик ленты, чтобы вытянуть её.
РыболовЪ писал(а):
Это што, значится уже оба памирают?
Может, еще не поздно добавить смазку?
Еще раз повторюсь, не сочтите за занудство. "ШРУС" - довольно "ленивая" смазка, с высокой прилипаемостью. И нужно постараться впихнуть смазку именно под шарики и сепаратор. При правильно и хорошо вложенной смазке шарнир может проходить весь срок службы, а смазка так и не уйдет дальше второй складки гофра на пыльнике (на примере внешнего шарнира). А вот слегка мазнуть трансмиссионкой внутреннюю и внешнюю поверхности пыльника - хорошее дело, резина чуток дольше не грубеет. Но это я так делаю, не навязываю этот метод другим. И запасные пыльники у меня лежат смазанные.
Еще. При покупке пыльников осматривать их внимательно. На внешней поверхности есть прибыля (назовем их условно - заусенцы) от пресс-формы. Они должны быть практически незаметными, в крайнем случае - слегка заметны. Если эти заусенцы явно выпирают - голимый брак, сделано тяп-ляп. Большим и указательным пальцами проверьте толщину резины по линии этих заусенцев по всей длине стыка от пресс-формы. Толщина должна быть абсолютно одинаковой, без ощутимых бугорков-впадин внутри. Иначе пыльник обязательно надорвется по этой линии заусенцев. Бывало, из десятка штук не мог выбрать ни одного нормального. Продаваны делают недовольную "харю", но меня это мало трогает...
И еще. :smile_tmi: При сборке, перед затяжкой второго хомута, слегка вытеснить воздух из внутренней полости пыльника, только без фанатизЬма!!!, чтобы не было складок на гофре. Это касается и пыльника внутреннего шарнира. Складкой пыльник протирает сам себя!!! (Коэффициент трения в паре резина-резина близок к единице.)
И в процессе эксплуатации не лениться заглядывать под машинку. Появившуюся складку на гофре можно выправить пальцами. Если складка появится вновь - ослабить хомут, впустить/выпустить в полость воздух, а затем слегка вытеснить его, и снова затянуть хомут.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 05:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24512
  •  18618
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Складкой пыльник протирает сам себя!

Я ставлю такой пыльник, установив подвеску автомобиля в конструктивном положении (НЕ на вывешенном колесе), выпустив воздух и тщательно расправив, и всё равно иногда так складывается, что сам себя перетирает. Поэтому ставлю взамен пыльник ШРУС 21213 наружный. Только его посадочное место на палке смещаю наружу на 30 мм.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод ,
Спасибо! Но Баржому уже поздно пить... 75тк.
ШРУСы все с пристрастием мазюкались с новА, гофры тоже расправлялись по феншую, это уже возрастное и слегка лифтованное. Пока один как хрустел, так и хрустит, а второй еле слышно - буду их добивать. Если повезёт - до следующего лета. Вопрос возник с вновь возникшими звуками.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 15 сен 2017, 16:19  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
@Суровый_ШНивавод ,
Спасибо! Но Баржому уже поздно пить... 75тк.
ШРУСы все с пристрастием мазюкались с новА, гофры тоже расправлялись по феншую, это уже возрастное и слегка лифтованное. Пока один как хрустел, так и хрустит, а второй еле слышно - буду их добивать. Если повезёт - до следующего лета. Вопрос возник с вновь возникшими звуками.
Совсем не поздно! 75тыс.км - немыслимо мал-малой пробег для ШРУСов, даже при небольшом лифте. На моей машинке столько же примерно пробежали при моем владении, прежние хозяева накатали до меня примерно столько же. Менялись ли привода до меня - сказать не могу, но видимо еще родные. Потому что когда перебирал машину после покупки - уже ощущался некоторый люфт.

Забыл упомянуть, что при сборке шарниров в смазку добавляю ТСп-15к - примерно столовую ложку (не более!!!) на каждую "гранату".

Я ставлю такой пыльник, установив подвеску автомобиля в конструктивном положении (НЕ на вывешенном колесе), выпустив воздух и тщательно расправив, и всё равно иногда так складывается, что сам себя перетирает. Поэтому ставлю взамен пыльник ШРУС 21213 наружный. Только его посадочное место на палке смещаю наружу на 30 мм.
От прежнего владельца досталась "дырка" :smile_tmi: в пыльнике левого наружного шарнира - протерло вмятиной на пластике защитного кожуха. Отверстие образовалось прямо по срезу "гранаты". Можно было просто натянуть чуток глубже пыльник, и это отверстие перекрыть хомутом, и ездить еще долго. Но решил поменять пыльник. А вмятину на пластике выгнул пассатижами, так и ездит до сей поры. А кожушки с того случая стараюсь притянуть ближе к "гранате", с некоторым перекрытием до хомута.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: