Српм пришел(давно), редуктор с нужным числом тоже, всё под всё подогнал, решил привода подогнанные клубнем отревизировать, тем паче в обоих внутренних дырочки на чехлах... один ржавоватый , блин и оказался , придется покупать новый..., фишка то в чём ? Начтиался тут про "трековские" чехлы, решил "переконопатить" привода на них , только одного так и не понял , кто - то пишет что пластиковая защита( на наружных чехлах) - зло, , кто-то пишет что наоборот "ФСЁ ГУТ!" , хомут на трековских "чемпионах" расчитан только на него , на моих "халявных" приводах 2012 г.в. хомут стоит поверх пластика , который в свою очередь стоит на посадочном месте чехла, которрый в свою очередь более ничем не поджат.... В Общем закрадывается мысль , что , что-то здесь НЕправильно... В общем: оно так и должно быть? Или есть варианты : 1. Пластиковая "защита" натягивается поверх на хомут пыльника шруса и более ничем не прижимается? 2. То же , только ещё и дополнительный хомут сверху пластика? и четвертый вариант - нельзя ставить пластик с "трекчемпионами", ибо...(ПОЧЕМУ....)????
_________________ ....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)
|