Ребят может кто сталкивался или было уже тут, ткните плиз! Года 2 назад менял левый внутр шрус и полуось(тк новый шрус на шлицах люфтил), машина была в стоке! Год назад сделал лифт под 29 тапки, полностью вмя новая подвеска, карданы и резина, но вибрация стала сильная, она и до лифта была, но не такая! Снимал менял, карданы, центровал кпп и рк, не помогало, вот увидал порваный пыльник, на том же вн шрусе левом, рукой сразу ощутил люфт, шруса на полуоси в шлицах опять, как и раньше! Снял полуось со шрусами, разобрал и офигел, полуось дугой, гнутая! Вопрос как можно было погнуть? Или заводской брак? Может изза лифта об рычаг както? У кого мож было так? Спасибо
https://youtu.be/2NdXD3aY0A0Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:Добавлю, српм стоит заводской, 3см проставка под верхней шаровой, по 0.6мм под нижней шаровой, и под нижней чашкой рычага шайбы, чтоб немного выровнять, но не толстые, пружины рейд, амор токико