@a117zkei , не понравились мне трипоиды с лифтом, у меня с ними вибрация после 100 км/ч достаточно ощутимая, с шариковыми не было такого. Планирую вернуться на внутренние шариковые Trialli, которые стояли до трипоидов Espra.
По поводу палок приводов: удлиненные - это для запредельного лифта более 50 мм. Для "гражданского" вполне хватает стандартной длины. Если хочется усиленные, то рекомендую заказать у ВолодиСПб:
viewtopic.php?f=66&t=259 , у него помимо вал-рейсинговских, которые на фото в той теме, есть усиленные "спортивные" другого производителя (не знаю какого), их вроде как, по его словам, еще ни разу не сломали даже на соревах на спортивных машинах с большими колесьями. Цена аналогична ВР. Я себе именно такие у него заказывал, сделаны очень качественно, шлицевая посадка с вазовскими шрусами очень плотная без малейшего намека на люфт.
А, вот они на Володином сайте:
http://tst-transmission.ru/shop/product ... -nivu.html . У них плюс помимо хорошего металла еще и в том, что нет упорного кольца и проточки под него, упор для ШРУСа сделан путем утолщения самого вала: