МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 10 сен 2016, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell писал(а):
На иномарках трипойды по несколько сотен тысяч выхаживают и ни чего с ними не делается...

если бы для Нивы делали трипоиды такого качества как на иномарках и их не ставили на лифтованые машины то они тоже бы ходили очень долго.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 17 дек 2016, 20:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  87
  • 42

  •  18 июн 2016, 15:48

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
доброго времени суток, подскажите Усиленный приводной вал+10 мм (под лифт) L=450 мм для Лада 4х4 и Шевроле Нива от Вал-рейсинг http://val-racing.com/shop/product/usil ... vrole-niva кто нибудь ставил на лифтованые подвески в привода? я так понял помимо того что палка эта чуток крепче стандартной, но и длиннее на 1 см. Это как бы хорошо или плохо, или без разницы? стоит ли заморачиваться или оставить родные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 17 дек 2016, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5190
  •  10120
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@a117zkei ,
И тебе не хворать!

Йа ставил.
Пака не паламал.
Впрочем, и родные, тож не поломатые были...
Драндулет - ф подписи.

А +10мм - хз... я бы предпочел стандартной длины, вал то при сжатии подвески все равно через"ноль" проходит... Впрочем за 3.5 тк пока все норм, если не считать, что уже слегка поржавели.
"Родные палки" - ТОЛЬКО ВАЗ!!! Прочие - барахло!!!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 17 дек 2016, 20:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  87
  • 42

  •  18 июн 2016, 15:48

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , т.е. у тебя усиленные Вал-рейсинг, но стандартной длинны как родные?
мои родные снял,посмотрел, вроде ровные, шлицы не убитые вроде ничего, тока зачем Вал-рэ... делает удлинённые еще? если стандартных вообщем то хватает.
У меня лифт как здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 70#3052970 такие же втулки спереди, пружины шведы, проставка под шаровую Иж-техно.
По ШРУСам прочитав тему понял, что:
внешние можно ставить ВАЗ оригинал.
внутренние Espra проточенные как здесь viewtopic.php?f=32&t=967&start=150.
чехлы ШРУСов все четыре внешние и наружные- Трэковские силиконовые прозрачные для наружных ШРУСов.
Палки можно родные оставить если не убитые.
Как то так или другие варианты есть на сегодня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 17 дек 2016, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12559
  •  20503
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@a117zkei , не понравились мне трипоиды с лифтом, у меня с ними вибрация после 100 км/ч достаточно ощутимая, с шариковыми не было такого. Планирую вернуться на внутренние шариковые Trialli, которые стояли до трипоидов Espra.

По поводу палок приводов: удлиненные - это для запредельного лифта более 50 мм. Для "гражданского" вполне хватает стандартной длины. Если хочется усиленные, то рекомендую заказать у ВолодиСПб: viewtopic.php?f=66&t=259 , у него помимо вал-рейсинговских, которые на фото в той теме, есть усиленные "спортивные" другого производителя (не знаю какого), их вроде как, по его словам, еще ни разу не сломали даже на соревах на спортивных машинах с большими колесьями. Цена аналогична ВР. Я себе именно такие у него заказывал, сделаны очень качественно, шлицевая посадка с вазовскими шрусами очень плотная без малейшего намека на люфт.

А, вот они на Володином сайте: http://tst-transmission.ru/shop/product ... -nivu.html . У них плюс помимо хорошего металла еще и в том, что нет упорного кольца и проточки под него, упор для ШРУСа сделан путем утолщения самого вала:

Изображение

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 17 дек 2016, 22:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  87
  • 42

  •  18 июн 2016, 15:48

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , ясненько, на Espra пробег то большой? просто у меня сейчас передний кардан, РПМ с приводами снят,стоят только внешние ШРУСы без внутрянки, езжу на задке только,думал тишина настанет, не вибрации все равно остались, походу промвал и задний кардан тоже скоро буду менять, на заднем белкард кардане уже крестовину менял которая к редуктору, где то через год езды с лифтом.
Trialli GO415/414 это они?
упорное кольцо и проточки под него, это на шлицах которая с обеих сторон палки?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
@Alex_MAN , ясненько, на Espra пробег то большой? просто у меня сейчас передний кардан, РПМ с приводами снят,стоят только внешние ШРУСы без внутрянки, езжу на задке только,думал тишина настанет, не вибрации все равно остались, походу промвал и задний кардан тоже скоро буду менять, на заднем белкард кардане уже крестовину менял которая к редуктору, где то через год езды с лифтом.
Trialli GO415/414 это они?
упорное кольцо и проточки под него, это на шлицах которая с обеих сторон палки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 17 дек 2016, 23:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12559
  •  20503
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
a117zkei писал(а):
на Espra пробег то большой?

С июля месяца, тыщ около 7.
a117zkei писал(а):
Trialli GO415/414 это они

Да, они. До Эспры года полтора на них отъездил, проблем никаких не было. Захотелось вот трипоиды попробовать, но опыт оказался не очень удачным...
a117zkei писал(а):
упорное кольцо и проточки под него, это на шлицах которая с обеих сторон палки?

Все верно. Других упорных колец на палках нет.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 17 дек 2016, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5190
  •  10120
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN ,
Зачетные палочки!
Только когда себе брал, таких еще не было...


@a117zkei ,
У мне удлиненные. +10.
ВАЛы, насколько понимаю смысла делать усиленный в стоковой длине не было, мелкие колесья и родные держат.

Но сейчас у кого есть турба, актуально и в родной длине.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 17 дек 2016, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12559
  •  20503
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
ВАЛы, насколько понимаю смысла делать усиленный в стоковой длине не было, мелкие колесья и родные держат.

ВР вроде с самого начала были и стоковой длины, и +10, если не ошибаюсь. :smile_thinking:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 18 дек 2016, 06:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24635
  •  18684
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Воьму на себя смелость сказать, что +10 подойдёт на любую ниву. Сколько я их не делал - у всех есть запас хода по внутренней гранате порядка 20 мм.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Последний раз редактировалось Captain 18 дек 2016, 14:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: