Alex_MAN писал(а):
А с какой стати после лифта не хрустевшие до того ШРУСы хрустеть начинают? По той же причине, смещение на несколько миллиметров рабочей зоны шариков относительно уже накатанной. Я свою "блондинку" лифтовал на пробеге около 14 ткм (всего лишь!), так тоже хрустеть начало через неделю после лифтовки... Хотя и лифт, в общем-то, небольшой спереди, всего 50 см от ЦСК...
10мм это не несколько
Возможно полностью перемещаются на неизношеный участок. Когда нить заново внутренние разберу, будет видно.
У меня статистика почему то лучше - из 8 ШРУСов на 2 афто, захрустел только один.
На "боевой" - лифтовка была в три этапа - после приличного пробега на стоке, лифт проставками, с ними немало откатал, поставил волговские пружины, сейчас к ним добавил шаебочки, а в качестве последнего "гвоздя в крышку гроба" - длинные палки.
При замене палок перебирал, криминала не было, а повышеный люфт я таковым не считаю
.
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал...