@Vityok , триподам вредны смазки с твердыми наполнителями. Смотри на цвет: если черная, не прозрачная - точно не подойдёт. По остальным надо ТТХ курить. Игольчатые подши трипода считаются более нагруженными по удельному давлению и температуре, чем шариковые обычного ШРУСа.
И если верхнему пределу по рабочей температуре удовлетворяет множество литиевых продуктов (тот же Ravenol Hot Red Grease - до 160°C), то тест на смазывающую способность при высоком давлении они откровенно сливают - до 2800Н редкие экземпляры дотягивают, а рекомендуемая нагрузка сваривания по DIN51350 смазки триподов - выше 3000Н. На подш в гранатах действуют ударные нагрузки, отсюда такое высокое значения VKA. Тут хорошо работают твёрдые компоненты, но, к сожалению, игольчатым они противопоказаны
Ну и так, чтобы добить: смазка с полимочевинным загустителем мягче, т.е. лучше проникает в рабочую зону, при этом более липкая, т.е. меньше выбрасывается.
@Alex_MAN , ну я же не знаю, может ты не сам смазывал, а специально обученным бойцам задачу поставил. А те даванули из тюбика не глядя, что там.
Я проточенную эспру дядьке подарил, но он на шниве тихоход (третья машина - за песком съездить, прицеп свозить) - выше ста на ней не ездит.
А потом себе взял, но поставил без проточки, ибо поимел кучу геморроя с токарем прошлый раз, не хотелось повторять. Сделал лифт поскромнее (4см), на вывешенных колёсах палки за стакан не задевают и ладно. Больше 140 с тех пор ещё не разгонял, но вроде вибраций не замечаю.
Кстати, смазка на твоём фото - литиевая, менять придётся почаще...