МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 24 янв 2017, 19:51  
Резидент
Резидент

    35
  •  250
  • 42
  •   33

  •  08 ноя 2016, 21:05

  •  г.Муром

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , они сновья хрустят.[quote][/quote]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 25 янв 2017, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24338
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Е.Н rus , у меня начал подхрустывать после замены пружин.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 25 янв 2017, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@гарник , Как развалится захрустит по настоящему ))) тогда блокировку и в ремонт )))
Если на прямой и без нагрузки -плохо, надо бы озаботится ... Если в других вариантах - забить.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 30 янв 2017, 11:53  
Новичок
Новичок

    5
  •  23
  • 60

  •  15 мар 2010, 12:44

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо, без нагрузки не хрустит-забил до тепла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 31 янв 2017, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Внутренний левый шрус, опять застучал, именно застучал при поворотах и в гору под нагрузкой.
Менял его 2000 км. назад на АВТОВАЗ (машина с пружинами рейд), специально не лифтовался.
Доверие к запчастям АВТОВАЗ кончилось, хочу купить KRAFT с хомутами и пыльником КТ 058884, один знакомый с сервиса говорит про них очень положительно, причём только про них, остальные хает.
Кто что слышал про них, стоит или нет брать, цена вопроса 2260 руб.


В общем установил я его, откатал 2000 км., полет нормальный, не хрустит, с учетом того что у меня FAM1 и я патронов не жалею.
Буду дальше испытывать.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 16 фев 2017, 10:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 41

  •  16 ноя 2011, 18:47

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Есть у кого отзывы по шрусам "Триалли" ? На внутреннем приводе порван пыльник, уже хрустит, остальные привода тоже походу приплывают, хочу сразу взять в сборе оба привода и поменять за раз вместе с усиленными ступицами и подшипником Ивеко. Машина немного поднята (3-4 см), колёса 215-70-16, Гудрич АТ, машину делаю для охоты и выездов на природу по лайту, но пробег по асфальту будет наверно 90%, вот и интересует как они в данных условиях будут жить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 16 фев 2017, 11:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  6
  • 37

  •  15 фев 2017, 18:24

  •  Республика Коми г.Усинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я покупал себе полностью два привода в сборе откатали год у меня,когда только еще их устанавливал обнаружил хорошие такие люфты в шрусах причем во всех где то больше где то меньше для сравнения в старом шрусе прошедшем тысяч где то 50 его почти не было. Внутренние гранаты у них трипоидные но все бы ничего на мелких ямках на асфальте звенят как колокольчики.В итоге наружные гранаты захрустели причем пыльники все были целые я купил оригинальные ВАЗовские. Моё мнение привода лучше оригинала ненайдете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 17 фев 2017, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24338
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Я за оригинал.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 20 фев 2017, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Chipsanoff писал(а):
Я покупал себе полностью два привода в сборе откатали год у меня,когда только еще их устанавливал обнаружил хорошие такие люфты в шрусах причем во всех где то больше где то меньше для сравнения в старом шрусе прошедшем тысяч где то 50 его почти не было. Внутренние гранаты у них трипоидные но все бы ничего на мелких ямках на асфальте звенят как колокольчики.В итоге наружные гранаты захрустели причем пыльники все были целые я купил оригинальные ВАЗовские. Моё мнение привода лучше оригинала ненайдете!


Я за оригинал.


У меня оригинал прослужил 2 недели и захрустел, не стоит говорить что они лучшие, надо искать альтернативу, вместе пробуя разные, можно найти что-то более достойное.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 21 фев 2017, 00:51  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Лифтуют ведра в космос, потом шруса им "те" не эти. не те "те", выбор нужОн. Говорить что они лучше стоит - у них вал позже отваливается)).
Разные пробуя - это замена полная на внутрянку лёбро на 6 болтов. Но цена..
У меня шруса не хрустят штатные на 33"... :smile_hi:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: