@Дэн ,
Эх, молодеж... Всё торопитесь куда то!
Ну вот как у тебя не возникло желание одеть новые подшипник на ступицу до сборки?
Возник бы сразу у тебя вопрос, посоветовались бы.
Если серьезнл, то судя по тому, что ты написал, тебе досталась ступица с почти нулевым зазором.
Если, конечно, я правильно понимаю
Пришлось помогать ей молотком, правда не сильно.
Регулировать только по мурзилке зазор не получитца.
Внутренний подш на ступице сидит туго и не отходит после затягивания и ослабления.
Вот когда зазор появился, можно было постепенно, понемножку подтягивая, уменьшать люфт с постоянными
Контролем.
Имхо, можно до едва заметного люфта по наруже колеса, если его качать.
Что делать?
Ты уже три дня поездил...
Закерни гайку. Проедь километров 5 на скорости 60 совсем без торможения. Остановись ручником и пощупай ступицу.
Если не горячая, попробуй тоже сделать на сотне км час. Если ступица не нагреется - катайся и радуйся.
Без люфта
Второй вариант, если будет сильно греться.
Обратным молотком попробовать создать люфт при ослабленной гайке и отрегулировать как описАл выше.
Третий вариант, если не очень будет нагреваться на 60 км час- теплая, или немного горячая на 100км час.
Можно попробовать обкатать в городском цикле. Не больше 60, светофоры и все такое.
Примерно 300 км на обкатку.
Если перестанет греться- катайся и радуйся.
В такой ступице есть и минус- возможно трудная разборка.
А все остальное- только плюсы.