МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2018, 18:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 49

  •  10 май 2018, 17:08

  •  Казахстан Усть-Каменогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день. Сегодня зарегистрировался, пишу первый раз. Коротко о проблеме. Появился скрежет в переднем левом колесе. Снял и разобрал ступицу. Ступицу из подшипников поворотного кулака еле выбил (оказалось наружный подшипник провернулся на ступице и накатал на ней бортик. Снять его удалось только с помощью съемника. Ступица и подшипники под замену. Особо не заморачиваясь (как оказалось зря) покупаю ступицу и подшипники в проверенном магазине (производитель ступицы, сказали Автоваз, но была баз упаковки). После сборки подшипников в поворотный кулак ступица не пошла. Пришлось помогать ей молотком, правда не сильно. Шрус в ступицу тоже залез через постукивание с снаружи ступицы. Потом пошло самое интересное, пробую отрегулировать подшипники - затягиваю до упора и отпускаю, но люфта нет, нет даже при полностью открученной гайки. Понимаю что это из-за очень плотной посадки подшипника на ступице. Регулирую просто затягивая гайку головкой без бородка. Через день проверяю - есть люфт. Опять подтягиваю до упора отпускаю - люфта нет. Опять закручиваю гайку головкой простой рукой. Три дня поездил люфта нет. Вот теперь вопрос, что делать? Менять ступицу и подшипники или оставить эту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2018, 19:12  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Дэн ,
Эх, молодеж... Всё торопитесь куда то! :smile_smile:
Ну вот как у тебя не возникло желание одеть новые подшипник на ступицу до сборки?
Возник бы сразу у тебя вопрос, посоветовались бы. :smile_wink:
Если серьезнл, то судя по тому, что ты написал, тебе досталась ступица с почти нулевым зазором.
Если, конечно, я правильно понимаю
Пришлось помогать ей молотком, правда не сильно.

Регулировать только по мурзилке зазор не получитца.
Внутренний подш на ступице сидит туго и не отходит после затягивания и ослабления.
Вот когда зазор появился, можно было постепенно, понемножку подтягивая, уменьшать люфт с постоянными
Контролем.
Имхо, можно до едва заметного люфта по наруже колеса, если его качать.

Что делать?
Ты уже три дня поездил...
Закерни гайку. Проедь километров 5 на скорости 60 совсем без торможения. Остановись ручником и пощупай ступицу.
Если не горячая, попробуй тоже сделать на сотне км час. Если ступица не нагреется - катайся и радуйся.
Без люфта :smile_smile:

Второй вариант, если будет сильно греться.
Обратным молотком попробовать создать люфт при ослабленной гайке и отрегулировать как описАл выше.

Третий вариант, если не очень будет нагреваться на 60 км час- теплая, или немного горячая на 100км час.
Можно попробовать обкатать в городском цикле. Не больше 60, светофоры и все такое.
Примерно 300 км на обкатку.
Если перестанет греться- катайся и радуйся.

В такой ступице есть и минус- возможно трудная разборка.
А все остальное- только плюсы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2018, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    615
  •  2111
  • 56
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня было точно так же после замены, но я закручивал гайку не до конца, а только до тех пор пока люфт не пройдёт. Отходила ступица примерно 30 тыров, так и продал машинку. Регулировал сначала раза в три реже противопложной стороны, потом частота регулировки совпала.

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2018, 19:16  
Резидент
Резидент

    145
  •  810
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
что делать
искать заводскую ступицу

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2018, 06:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 49

  •  10 май 2018, 17:08

  •  Казахстан Усть-Каменогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ступица вроде не греется, слегка теплая, буду пока следить, спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2018, 07:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 49

  •  10 май 2018, 17:08

  •  Казахстан Усть-Каменогорск

Блог: Просмотр записи (0)
И еще два вопроса вдогонку. Как при покупке выбрать ступицу, как плотно на нее должен одеться подшипник. И второй как качество запчастей ВолгоАвтоПром, а именно ступиц простых и узла в сборе с подшипником от Ивеко (нерегулируемых)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2018, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12534
  •  20485
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Дэн ,

1. Выбирать с микрометром или в крайнем случае с хорошим электронным ШЦ. Посадочный диаметр под подшипники должен быть 39,98-39,99. Если есть возможность, лучше купить у офдилеров ШН или ВАЗ.
2. С ВАПом лучше не связывайся, г...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2018, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2612
  •  16780
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Cтупица вроде не греется, слегка теплая, буду пока следить, спасибо за ответы.

Если правильно отрегулировал, то ходитьбудет... Следи за люфтом - там иногда гайки толи отпускаются, толи текут и появляется люфт, а лют недопустим..... Я на 213 4 ода откатал, раз только после покатух разбирал менял смазку - сводой была...
И второй как качество запчастей ВолгоАвтоПром, а именно ступиц простых и узла в сборе с подшипником от Ивеко (нерегулируемых)

сам не покупал там но по отзывам не очень... брал на шевик нерегулируемые тут на форуме у соклубника (Смол ник, вроде из смоленска и не только я у нас несколько машин гоняют на его кулаках) - полёт нормальный у всех :кто-то 5 лет катает, ктото меньше, но проблем ни у кого небыло... У сына шевик на украинских ступках более 5-ти лет уже ступкам - только одну гайку заменил с лева: почему-то отпустилась и резьба мне не понравилась - поставил новую затянул и забыл.... :smile_smoke:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: