А я купил Фору с неновыми шарнирами (шаровыми и рулевыми) поменял пыльники, проездил за 8 лет 100 тыщ км и продал с ними же, были целы. На ВАЗ-2101 рулевые прошли более 200 тыщ и замены не требовали, шаровые поменял по одной постепенно. На Ниве знакомого пробег 180 тыщ, рулевые шарниры родные, исправны. Не думаю, что это везение, скорее правило.
Если с ровного асфальта практически не съезжать, то им и правда ничего не будет. И дело даже не в "топить по окна", просто дороги разные. На слет ехал через Киров-Пермь, там на отдельных участках пузотеры не больше 50 едут, ибо это даже не стиральная доска, а полный пипец, а на ШН можно было вполне приемлемо идти 100-110. Но заводские рулевые тяги после такой поездки однозначно кончились бы (из-за ям-кочек на этой трассе оторвало одно ухо на теплозащитном экране стартера и порвало одну подушку подвеса глушителя).