Ответ по теме:
Меня не достало! Это такая мелочь, что не стоит внимания.
Ступицу ВолгаАвтоПром (1200 рэ) для замены выбрал из того, что было в ассортименте по правильной посадке предложенного конвейерного подшипника (2200 рэ) с коричневым пластиковым сепаратором.
"Заводские" ступицы (2500 рэ!!!) были прослаблены: подшипник на них просто болтался. Покупать брак в мои планы не входило.
Других ступиц в магазине не было, как и желания их искать.
Чтобы облегчить себе существование
сначала установил поворотный кулак на рычаги, а уже потом ступицу с тормозным диском и всё остальное.
Пора прекращать таскать "железо" на Ниве.
Для статистики.
Ступица Лидер с не нашими подшипниками отходила до замены аккурат 30 ткм при бережной эксплуатации. Перед ней тоже была Лидер, которая выходила до поломки 80 ткм. Смазки в узле было в достатке. Воды и грязи не было. Откуда бы им взяться?
При её извлечении из поворотного кулака потребовалась посторонняя помощь, т.к. своего здоровья и умения махать килограммовым молотком не хватало по причине выработки места посадки подшипника и накатывания буртика, препятствующего свободному извлечению ступицы. Связываю с качеством металла изделия и его термообработкой.
Заводская ступица и подшипник на противоположной стороне до сих пор в работе!
Шум подшипника стал прослушиваться после перехода на летние шины (штатный Баргузин) и в первые же дни подвигло на разборку узла, т.к. предстояла поездка на Кавказ.
Кончина подшипника для меня была ожидаемой, ввиду участившейся необходимости регулировки зазора, но я тянул с заменой до теплых дней.
Дисбаланс передних колёс 10\15 и 20\25 г не ощущался, но внутренний голос нашёптывал: "Посети шиномонтаж!". И он оказался прав! Не игнорируйте его перед дальней дорогой.