@Captain , на каждую модель, существуют свои допуски и конструктивные особенности, но на Шевиках, не как на Татрах, или Рено-16, У нас база постоянная, или я не прав?
Цитата:
Проще говоря задаем колесную базу.(хотя так говорить наверное не верно), чтобы кастор попал в допуски регулировок, а геометрия а/м имела "нормальный" вид, чтобы машина не ехала "собачьим ходом".
Этими словами, я совсем не то хотел сказать, как Вы поняли. Имелось в виду, - если верхними рычагами, отрегулировать Кастор не удается, тогда лезем в нижние рычаги, чтобы обеспечить регулировку верхними...
Captain писал(а):
Не преувеличивайте значимость геометрии
Неправильно измеренная геометрия ведет к неправильным регулировкам, если Вы об этом.
Если Вы имели ввиду, "
несимметричная геометрия", тогда она все равно, будет считаться
правильной и значимой, т.к при регулировках, все это учтено заводом изготовителем.
funny писал(а):
...При этом на резине отчетливо видны потертости от асфальта. С регулировкой какого угла связано такое поведение?
Из тех, которые можно регулировать,- схождение. "Крутить в минус", т.е делать "отрицательнее"
Captain писал(а):
Чтоб его отрегулировать, нужно рычаги кулаков перегибать. Можно попробовать заменить на другие
Каково его заданное значение?
Ведь чтобы регулировать, нужно знать, что регулировать и до каких пор (пределов)...
Этот угол при измерении геометрии, помогает оценить состояние подвески(передней) на предмет "погнутостей" и "выгнутостей" (тяги, кулаки, рычаги и тд и тп.). Если сказать грубо, то при повороте рулевого колеса на одинаковое количество оборотов, что влево, что вправо, измерительный (развальный) стенд должен показать один и тот же угол (модуль угла Аккермана).Эт. конечно, если все в идеале.
@bvm1954 , Я так с Волгарем извращался... точно, перекаты, убежавший руль...Всего этого можно избежать, если иметь "блины" для колес и "стопор" руля. Я думаю Вы поняли, что я имел ввиду...