МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ступичных подшипников.
Сообщение Добавлено: 08 май 2016, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1165
  •  3102
  • 48

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
на днях перебивал подшипники и кольца стояли между подшипником и сальником(на всех подшипниках)
На всю замену с двух сторон(плюс замена дисков тормозных) заняло 6 часов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ступичных подшипников.
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 03:48  
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 53

  •  26 сен 2012, 04:04

  •  г.Ангарск, Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил сам сальники и смазку в ступицах. Машина прошла 41 т.км. Из 4 сальников 3 пришли в негодность. Была ржавчина по шлицам вала, до подшипников добраться не успела, подшипники с завода ВПЗ в идеальном состоянии. Теперь о засадах:
1. Замена с одной стороны заняла 6 часов (отмыть все керосином, при сборке отполировал рабочие поверхности под сальники, все болты и гайки тоже отмывались и смазывались графитовой смазкой, был рад бы заменить все болты и гайки на новое , но в магазинах одна кака - гайки пластилин и т.д. и т.п.) и даже
не курил и пиво не пил.
2. Сальник невозможно установить ровно без спец оправки, мешает злополучное маслоотражательное кольцо между сальником и подшипником. Без этого кольца сальник просядет на 1 мм глубже, а он итак работает почти по самому краю своей рабочей кромкой.
Теперь собственно о кольце, какой дурак сделал у него наружный диаметр на 1 мм меньше сальника, из-за этого при запресовке до упора
сальник кромкой с одной стороны обязательно умудряется провалится за кольцо и в результате встает наперекосяк ровно на 1 мм, т.е на толщину этого кольца. Испортив три сальника кое-как установил сальники с перекосом менее 0.3 мм.
Может у меня кольца бракованные, сходил в магазин померял новые кольца, а засада с размером та-же. В следующий раз закажу токарю
кольца по размеру на 0.2 мм меньше диаметра сальника или буду недопресовывать сальники, но тогда это кольцо будет в свободном полете.
С завода сальники стояли ровно и кольцо не болталось (это я уже на втором колесе, с учетом опыта первого, перед разборкой все промерял).
3. Сальники. Живу в городе с населением 250 тыс.чел. Еле нашел простые балакавские сальники черного цвета и то год производства 2010 ( в гараже еще от старой нивы были новые Балаковские 1996 года, сравнил с купленными - эластичность резины та-же, ставить не рискнул (20 лет для резины наверно серьезный возраст), использовал в качестве оправки) . Куча красных с облоем даже по рабочей кромке. Видел сальники Мастер-Спорт - красивые, полностью обрезиненные, на вид качественней Балаковских, но почитал про качество их запчастей и ставить не решился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ступичных подшипников.
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 07:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 51

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Ничем не грозит.


Как это ничем не грозит? Не будет кольца,вода на прямую в подшипники попадёт.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ступичных подшипников.
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 16:01  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296 писал(а):
Не будет кольца,вода на прямую в подшипники попадёт.

Она и с кольцом напрямую попадает, это же кольцо, а не сальник.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ступичных подшипников.
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 18:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 51

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
SAN296 писал(а):
Не будет кольца,вода на прямую в подшипники попадёт.

Она и с кольцом напрямую попадает, это же кольцо, а не сальник.


Сменное кольцо стоит что бы уплотнить сальник! Если есть на нём выработка от сальника,его меняют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ступичных подшипников.
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 20:18  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Где вы такой бред находите!?
Обычное демонтажное кольцо как только не называют, и маслоотражающим, и вот теперь оно от воды защищает и уплотняет сальник..
Что оно уплотняет в сальнике!? Манжета самодостаточный "механизм".

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ступичных подшипников.
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
кольца при первой разборке выкинул,это абсолютно не нужная деталь и пользы от него ни какой нет,если уж разбираешь узел то всё равно меняешь сальники на новые.
и много лет что ездил а штатных подшипниках проблем от отсутствия колец не замечал.
а потом со штатных спрыгнул на двухрядники.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ступичных подшипников.
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 07:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5176
  •  10109
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@aleksey7641 , Не надо было запрессовывать наружний сальнк до кольца. Чуть утопил за наружнюю кромку кулака и хорош.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ступичных подшипников.
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1162
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Не надо было запрессовывать наружний сальнк до кольца. Чуть утопил за наружнюю кромку кулака и хорош.


:smile_handshake: Подтверждаю !! :smile_handshake:

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ступичных подшипников.
Сообщение Добавлено: 08 май 2017, 02:40  
Профи
Профи

    1386
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, появился какой-то гул, если ехать с до упора или почти до упора вывернутыми влево колесами.
Если энергично тронуться в левый поворот или просто лихо влево на ходу заложить.
Но именно если на большой угол поворачивать.

По ощущениям гул идет от правого колеса.

Это грибок ступицы готовится к расставанию с ножкой?

Или еще причины могут быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: