МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.    След.

Какие сайлентблоки купить взамен?
Балаковорезинотехника (БРТ) 35%  35%  [ 47 ]
ДААЗ 14%  14%  [ 19 ]
Трек 9%  9%  [ 12 ]
Белмаг 5%  5%  [ 6 ]
Полиуретан 6%  6%  [ 8 ]
Иностранные 3%  3%  [ 4 ]
Другие 7%  7%  [ 9 ]
No name 3%  3%  [ 4 ]
Рычаги переточил и поставил другие с/б 1%  1%  [ 1 ]
Опрос гамно-все с/б на шниву гамно 17%  17%  [ 23 ]
Всего голосов : 133
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2017, 21:20  
Старожил
Старожил

    70
  •  1752

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Играет в резинке, стучит об площадку, вот и весь бум-бум.
Покачивание машины на сколько сил хватило не чего не дало (и не даст наверное). Пусть уж лучше амортизатор все равно собираюсь менять на МСП. Еще бы недельки на три хватило, а то сегодня на "терке-асфальт" страшно стало тук-тук. Аморт уж точно не должен ни на грамм ходить в резинке?

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2017, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 35

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Вчера купил комплект сайлентблоков БРТ, только в магазине сказали что подойдут от нивы 2121 на авто 2006г. Так ли это??

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2017, 18:43  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Именно так.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2017, 19:25  
Старожил
Старожил

    225
  •  1938
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
толщина внутренней втулки нижнего сайлента должна быть не менее 2 мм, иначе деньги на ветер а приложенный усилия :smile_mooning:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2017, 19:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9145
  •  5688
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
После замены сайлентблоки верхних рычагов (Балаково) пока работают 70 ткм без нареканий.
Периодически приглядываю за ними. Если что не так, то уходят углы установки колёс от первоначальных.
Так что, рекомендую заглядывать изредка под машину.
При их замене, чтобы не разбирать узел лишний раз, меняю шаровые опоры (без вариантов) и оцениваю состояние ступичных подшипников (замена смазки, сальников. если надо - меняю всё) и рабочих тормозов.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2017, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 35

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за ответы!!!

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2017, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1483
  •  3658
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
на 110 тыс. км пробега заменил верхние сайлент-блоки, поставил родные - БРТ, но... их нужно внимательно выбирать в магазинах, попадаются поддельные. Отличить не сложно, если они рядом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2017, 21:45  
Старожил
Старожил

    225
  •  1938
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Подделок в магазинах немерено. Когда недавно покупал знакомому сайленты, мерил толщину втулок штангелем, настоящие БРТ и ДААЗ так и не нашёл, у всех толщина втулки прыгает от 1,2 до 1,8 мм. пришлось брать Севи, не знаю как себя покажут, очень сомневаюсь в них.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2017, 22:45  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
paarazit писал(а):
поставил родные - БРТ

Ну не плохо, но родные - ДААЗ.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2018, 00:23  
Резидент
Резидент

    45
  •  515
  • 45

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите. Нужно заменить верхние сайлентблоки (машина 2013 года). Какие подойдут:

https://sevi.ru/produktsiya/vaz-2121-1/ ... -2121-2123

http://www.trek.ru/online-shop/komplekt-saylentblokov-0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: