МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 08 авг 2018, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24340
  •  18516
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Валерий Александрович , фига се, на что у меня 40 минут уходит, ты на три дня растянул! Одну меняй!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 08 авг 2018, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20095
  •  11488
  • 60
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Саш, а мне куды торопиться? Мне машинка к субботе нужна и сделаю, наверное. Вот только з/ч завтра куплю у проверенного человека, чтоб были не гавно и завтра собирать буду.

А так-то да! У тебя рука набитая в этом деле. А я потихонечку, по часу вечерком после работы. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 08 авг 2018, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9146
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_smile:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 11 авг 2018, 12:01, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 08 авг 2018, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24340
  •  18516
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
А лучше весь автомобиль сменить. И нет проблем.
А вообще это всё индивидуально. Вот взяли автомобиль, поставили на трек и проехали 100 000 км. Диск сцепления будет как новый. А ты скажешь "Да я при таком пробеге и диск и корзину и выжимной меняю!" А нафига? Если шаровая ведёт себя как новая, то зачем её менять?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 09 авг 2018, 04:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1656
  • 42
  •   53

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Можно снять шаровую, набить смазки, поменять пыльник и поставить обратно ))

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 09 авг 2018, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20095
  •  11488
  • 60
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ещё со спецами советовался. Все говорят-одну. Купил одну, заменил нижнюю.В принципе и в нижней не было никакого люфта, осевого. Но что-то она мне не по душе пошла.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 10 авг 2018, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9146
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
При пробегах в 100ткм ШО меняю все сразу, если предполагается дальнейшая длительная эксплуатация авто, а не предпродажная подготовка. Сделал и забыл о проблеме на несколько лет.
Запчасти использую нормального качества.
Камрады забывают (не учитывают), что вместе с ШО ушатываются и др. элементы подвески, а замена одной или четырёх ШО предполагает обязательную регулировку углов установки колёс ЗА ДЕНЬГИ у специалистов. Стоимость регулировки обычно превышает стоимость ШО.
Такой ремонт - латание дыр на гнилой крыше и толку от него НОЛЬ, т.к. не знаешь что отвалится следом.
Скроить не получится!
Предпочитаю, в данном случае, одновременно менять все опоры и сайлентблоки рычагов. Заодно меняю смазку в подшипниках ступиц. Не забываю и о рул. трапеции. А уже потом регулирую развал и схождение. Если уж делать, то делать всё до конца, чтобы не ходить по граблям и не думать о том, что отвалится дальше и не убивать шины. На выполнение работ не спеша весеннего дня вполне достаточно. Совмещаю работы с сезонной сменой колёс, чтобы гайки поменьше крутить.
Это называется регламентным ТОиР.

Не возражаю против поштучной замены по принципу "тяп-ляп". Только при этом времени на вождение авто и денег на бензин совсем не останется. И гайки крутить туда-сюда руки отвалятся. Здоровья никакого не хватит.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 10 авг 2018, 13:50  
Профи
Профи

    1380
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При пробегах в 100ткм ШО меняю все сразу, если предполагается дальнейшая длительная эксплуатация авто, а не предпродажная подготовка. Сделал и забыл о проблеме на несколько лет.
Запчасти использую нормального качества.
Камрады забывают (не учитывают), что вместе с ШО ушатываются и др. элементы подвески, а замена одной или четырёх ШО предполагает обязательную регулировку углов установки колёс ЗА ДЕНЬГИ у специалистов. Стоимость регулировки обычно превышает стоимость ШО.
Такой ремонт - латание дыр на гнилой крыше и толку от него НОЛЬ, т.к. не знаешь что отвалится следом.
Скроить не получится!
Предпочитаю, в данном случае, одновременно менять все опоры и сайлентблоки рычагов. Заодно меняю смазку в подшипниках ступиц. Не забываю и о рул. трапеции. А уже потом регулирую развал и схождение. Если уж делать, то делать всё до конца, чтобы не ходить по граблям и не думать о том, что отвалится дальше и не убивать шины. На выполнение работ не спеша весеннего дня вполне достаточно. Совмещаю работы с сезонной сменой колёс, чтобы гайки поменьше крутить.
Это называется регламентным ТОиР.

Не возражаю против поштучной замены по принципу "тяп-ляп". Только при этом времени на вождение авто и денег на бензин совсем не останется. И гайки крутить туда-сюда руки отвалятся. Здоровья никакого не хватит.

Пива много при этом выпивается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 10 авг 2018, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9146
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Не употребляю алкоголь и не курю ничего. Пью только молокопродукты и чай из луговых трав. К женщинам неравнодушен. Сторонник маскулизма (кому непонятно читайте сайт "Маскулист. Мужское движение". Мозги встанут на место). 1
Мужской сайт Маскулист | Просвещение мужчин...
masculist.ru
Маскулист - просвещение мужчин по темам взаимоотношение полов, ментальности мужчин, прав мужчин, повышения качества своей жизни и выхода из матриархальной матрицы.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 10 авг 2018, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24340
  •  18516
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
замена одной или четырёх ШО предполагает обязательную регулировку углов установки колёс

Это неправда. Шаровая сделана точно по чертежу, возможные отклонения при её изготовлении могут вызвать ничтожно малые изменения углов установки колёс, на порядок меньше допустимых отклонений параметров при регулировке.
Менять всё подряд это просто мечта автомеханика, но глупость. Я тебе как автомеханик говорю! Ресурс верхних и нижних шаровых неодинаков, ресурс верхних и нижних сайлентблоков разный, ресурс верхних сайлентблоков слева и справа может отличаться в два раза из-за близости выхлопной трубы. При условии, что пыльники целые и есть смазка ресурс шаровых и рулевых шарниров может быть бесконечным.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: