При пробегах в 100ткм ШО меняю все сразу, если предполагается дальнейшая длительная эксплуатация авто, а не предпродажная подготовка. Сделал и забыл о проблеме на несколько лет.
Запчасти использую нормального качества.
Камрады забывают (не учитывают), что вместе с ШО ушатываются и др. элементы подвески, а замена одной или четырёх ШО предполагает обязательную регулировку углов установки колёс ЗА ДЕНЬГИ у специалистов. Стоимость регулировки обычно превышает стоимость ШО.
Такой ремонт - латание дыр на гнилой крыше и толку от него НОЛЬ, т.к. не знаешь что отвалится следом.
Скроить не получится!
Предпочитаю, в данном случае, одновременно менять все опоры и сайлентблоки рычагов. Заодно меняю смазку в подшипниках ступиц. Не забываю и о рул. трапеции. А уже потом регулирую развал и схождение. Если уж делать, то делать всё до конца, чтобы не ходить по граблям и не думать о том, что отвалится дальше и не убивать шины. На выполнение работ не спеша весеннего дня вполне достаточно. Совмещаю работы с сезонной сменой колёс, чтобы гайки поменьше крутить.
Это называется регламентным ТОиР.
Не возражаю против поштучной замены по принципу "тяп-ляп". Только при этом времени на вождение авто и денег на бензин совсем не останется. И гайки крутить туда-сюда руки отвалятся. Здоровья никакого не хватит.
Пива много при этом выпивается?