МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2017, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24343
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
оси верхнего и нижнего пальца находились на одной линии. В реальности их оси только пересекаются. Точка их пересечения смещена кнаружи от точки переклада/перелома наружного ШРУСа

Она находится в центре нижнего шарнира и не имеет отношения к разговору.
@Captain , Да покажи , конечно, целиком. Это для 2121?

Да, 2121. Но целиком у меня нету!
Вот верхняя часть:
Изображение
Вот нижняя часть:
Изображение

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2017, 17:38  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Совпадение осей верхнего и нижнего пальца совсем не обязательное условие для совпадения оси верхнего пальца и оси поворота.
СОГЛАСЕН! Оси пальцев могут располагаться хоть под углом 90град, хоть параллельно. Главное, что поворот/вращение происходит относительно сфер пальцев, точнее, их центров.
Вопрос: чертеж верхней шаровой - это в нагруженном или разгруженном состоянии?
Ось верхнего пальца проходит через центр нижнего шарнира и совпадает с осью вращения, так по чертежу выходит, я тут ни при чём.
А чертеж нижней шаровой будет?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2017, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24343
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Вопрос: чертеж верхней шаровой - это в нагруженном или разгруженном состоянии?

Это в среднем положении, видно же, что верхний рычаг не достаёт до отбойника, да и чехол ШРУСа обозначен тонкими линиями в крайних положениях. Но положение подвески не меняет положения ШРУСа относительно шарниров!
Суровый_ШНивавод писал(а):
А чертеж нижней шаровой будет?

Нет, это всё.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2017, 19:00  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
А чертеж нижней шаровой будет?

Припоздал, чертеж уже имеется:
Вот нижняя часть:
Теперь все более-менее понятно. Приношу извинения всем, :smile_tmi: :smile_whew: и лично Captain-у за свои несоответствующие выводы. Хорошо, когда есть докУменты, и люди, которые имеют эти докУменты. :smile_handshake: :smile_yes:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2017, 19:14  
Профи
Профи

    2000
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Ну что тут сказать...
Ты прав.
Перемудрил я чего то.
Линейку прикладывать не надо, так понятно. Вторая линия от центра- это как раз смещение показано.
Даже понятно, для чего они так сделали: чтобы уменьшить угол работы наружнего шруса за счет поворота палки.
Вот смещать вовнутрь от оси поворота -невыгодно. Об этом я и думал, когда писал.
. Почему то этот вариант не просмотрел.
Банька расслаюляет :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2017, 22:38  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Еще как актуально! Особенно с крестовинами в приводах колес, как у Татра-148 и -814; про МАЗ-535 и -543 и их дальнейшие модификации можно вообще часами говорить - на каждое колесо свой карданный вал. На К-700, -701 середина сдвоенного кардана находится на линии шкворня "хребтины".

Чертеж 2121, на всех шнивах и нивах от 2009 до 2016 другое, на нивах с 2016 - третье - это еще как актуально? Ну наверное. А оси вращения имеют три вида..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2017, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
а может не все шаровые 2123?

Коробки были шнивские точно! Сами шаровые на вид точно не 2121, т.е со смешением, единственное что на правой и левой стороне стоят шаровые разных производителей. Думал может одна ЭМочная попалась, номера то на самих шаровых я не смотрел.
2. Посети 3D стенд. Попроси, чтобы они сняли поперечный угол оси поворота и ещё раз развал.
и кастор

В наших палестинах развальщики от нивы прячуться как черти от ладана, а если не успевают то начинают нести хрень какую то про базу и тд. Так что посетить стенд задача архисложнейшая.
Лучше спросить, если развальщик грамотный, то поможет

Абсолютно тупые - набранные из подворотни

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2017, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24343
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ , сейчас есть три вида шаровых по смещению, 2101 верхняя, 2123 и 21214 нижняя (у неё ещё больше смещение), последняя очень редкая пока, навряд ли тебе такая попалась. Надо было их сравнить перед установкой. Если все шаровые 2123, то дело в проточке кулаков. Надо всё-таки выяснить величину углов развала и тогда делать выводы.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2017, 11:03  
Профи
Профи

    2000
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Если все шаровые 2123, то дело в проточке кулаков. Надо всё-таки выяснить величину углов развала и тогда делать выводы.

Таки я про это же и говорю.
Пусть немножко перемудрил со страшилками, Но есть ещё перпендикулярность оси вращения к базовой плоскости ( тормоза).
Есть плечо обката...
aborigen@ писал(а):
В наших палестинах развальщики от нивы прячуться как черти от ладана, а если не успевают то начинают нести хрень какую то про базу и тд. Так что посетить стенд задача архисложнейшая.

Вот, нашёл свои данные со стенда. Тоже грузился тем, как проточены кулаки. С одной стороны прилично шайб сняли.
Дата 16.02.2012 года.
Стенд называется Hunter, хорошо это, или плохо- фих знает.
Но выглядел красиво.
Развальщик понял , чего я хочу и выдал значения угла поперечного наклона :11градусов и 37 минут - для левого и 11 градусов 54 минуты- для правого.
Исходный развал после установки кулаков: 0гр00мин- для леого и минус 0 градусов 12 минут- для правого.
Получился угол 11гр37мин- для левого и 11 гр 42 мин- для правого
Это меня полностью успокоило и вызвало огромное уважение к ASD25 ( он растачивал).
Примерно так.
Ближе к тебе Ачинск, но я не в курсях, как там с этими стендами.
Хотя, за пять лет... Уже все ,наверное? перешли на 3D/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2017, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , только не градусов и минут, а минут и секунд. Сам представь себе углы развала по 11 градусов... :smile_tmi:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: