Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шаровые опоры http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9265 |
Страница 96 из 127 |
Автор: | Captain [ 18 ноя 2017, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые опоры |
Суровый_ШНивавод писал(а):
оси верхнего и нижнего пальца находились на одной линии. В реальности их оси только пересекаются. Точка их пересечения смещена кнаружи от точки переклада/перелома наружного ШРУСа Она находится в центре нижнего шарнира и не имеет отношения к разговору. ВВА писал(а):
@Captain , Да покажи , конечно, целиком. Это для 2121? Да, 2121. Но целиком у меня нету! Вот верхняя часть: Вот нижняя часть: |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 18 ноя 2017, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые опоры |
Captain писал(а):
Совпадение осей верхнего и нижнего пальца совсем не обязательное условие для совпадения оси верхнего пальца и оси поворота. СОГЛАСЕН! Оси пальцев могут располагаться хоть под углом 90град, хоть параллельно. Главное, что поворот/вращение происходит относительно сфер пальцев, точнее, их центров. Вопрос: чертеж верхней шаровой - это в нагруженном или разгруженном состоянии? Captain писал(а):
Ось верхнего пальца проходит через центр нижнего шарнира и совпадает с осью вращения, так по чертежу выходит, я тут ни при чём. А чертеж нижней шаровой будет?
|
Автор: | Captain [ 18 ноя 2017, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые опоры |
Суровый_ШНивавод писал(а):
Вопрос: чертеж верхней шаровой - это в нагруженном или разгруженном состоянии? Это в среднем положении, видно же, что верхний рычаг не достаёт до отбойника, да и чехол ШРУСа обозначен тонкими линиями в крайних положениях. Но положение подвески не меняет положения ШРУСа относительно шарниров! Суровый_ШНивавод писал(а):
А чертеж нижней шаровой будет? Нет, это всё. |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 18 ноя 2017, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые опоры |
Суровый_ШНивавод писал(а):
А чертеж нижней шаровой будет? Припоздал, чертеж уже имеется: Captain писал(а):
Вот нижняя часть: Теперь все более-менее понятно. Приношу извинения всем, и лично Captain-у за свои несоответствующие выводы. Хорошо, когда есть докУменты, и люди, которые имеют эти докУменты.
|
Автор: | ВВА [ 18 ноя 2017, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые опоры |
@Captain , Ну что тут сказать... Ты прав. Перемудрил я чего то. Линейку прикладывать не надо, так понятно. Вторая линия от центра- это как раз смещение показано. Даже понятно, для чего они так сделали: чтобы уменьшить угол работы наружнего шруса за счет поворота палки. Вот смещать вовнутрь от оси поворота -невыгодно. Об этом я и думал, когда писал. . Почему то этот вариант не просмотрел. Банька расслаюляет |
Автор: | Нивер [ 18 ноя 2017, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые опоры |
Суровый_ШНивавод писал(а):
Еще как актуально! Особенно с крестовинами в приводах колес, как у Татра-148 и -814; про МАЗ-535 и -543 и их дальнейшие модификации можно вообще часами говорить - на каждое колесо свой карданный вал. На К-700, -701 середина сдвоенного кардана находится на линии шкворня "хребтины". Чертеж 2121, на всех шнивах и нивах от 2009 до 2016 другое, на нивах с 2016 - третье - это еще как актуально? Ну наверное. А оси вращения имеют три вида.. |
Автор: | aborigen@ [ 19 ноя 2017, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые опоры |
Captain писал(а):
а может не все шаровые 2123? Коробки были шнивские точно! Сами шаровые на вид точно не 2121, т.е со смешением, единственное что на правой и левой стороне стоят шаровые разных производителей. Думал может одна ЭМочная попалась, номера то на самих шаровых я не смотрел. ВВА писал(а):
2. Посети 3D стенд. Попроси, чтобы они сняли поперечный угол оси поворота и ещё раз развал. и кастор В наших палестинах развальщики от нивы прячуться как черти от ладана, а если не успевают то начинают нести хрень какую то про базу и тд. Так что посетить стенд задача архисложнейшая. ВВА писал(а):
Лучше спросить, если развальщик грамотный, то поможет Абсолютно тупые - набранные из подворотни |
Автор: | Captain [ 19 ноя 2017, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые опоры |
@aborigen@ , сейчас есть три вида шаровых по смещению, 2101 верхняя, 2123 и 21214 нижняя (у неё ещё больше смещение), последняя очень редкая пока, навряд ли тебе такая попалась. Надо было их сравнить перед установкой. Если все шаровые 2123, то дело в проточке кулаков. Надо всё-таки выяснить величину углов развала и тогда делать выводы. |
Автор: | ВВА [ 19 ноя 2017, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые опоры |
Captain писал(а):
Если все шаровые 2123, то дело в проточке кулаков. Надо всё-таки выяснить величину углов развала и тогда делать выводы. Таки я про это же и говорю. Пусть немножко перемудрил со страшилками, Но есть ещё перпендикулярность оси вращения к базовой плоскости ( тормоза). Есть плечо обката... aborigen@ писал(а):
В наших палестинах развальщики от нивы прячуться как черти от ладана, а если не успевают то начинают нести хрень какую то про базу и тд. Так что посетить стенд задача архисложнейшая. Вот, нашёл свои данные со стенда. Тоже грузился тем, как проточены кулаки. С одной стороны прилично шайб сняли. Дата 16.02.2012 года. Стенд называется Hunter, хорошо это, или плохо- фих знает. Но выглядел красиво. Развальщик понял , чего я хочу и выдал значения угла поперечного наклона :11градусов и 37 минут - для левого и 11 градусов 54 минуты- для правого. Исходный развал после установки кулаков: 0гр00мин- для леого и минус 0 градусов 12 минут- для правого. Получился угол 11гр37мин- для левого и 11 гр 42 мин- для правого Это меня полностью успокоило и вызвало огромное уважение к ASD25 ( он растачивал). Примерно так. Ближе к тебе Ачинск, но я не в курсях, как там с этими стендами. Хотя, за пять лет... Уже все ,наверное? перешли на 3D/ |
Автор: | Alex_MAN [ 19 ноя 2017, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые опоры |
@ВВА , только не градусов и минут, а минут и секунд. Сам представь себе углы развала по 11 градусов... |
Страница 96 из 127 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |