Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шаровые опоры
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9265
Страница 96 из 127

Автор:  Captain [ 18 ноя 2017, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые опоры

Суровый_ШНивавод писал(а):
оси верхнего и нижнего пальца находились на одной линии. В реальности их оси только пересекаются. Точка их пересечения смещена кнаружи от точки переклада/перелома наружного ШРУСа

Она находится в центре нижнего шарнира и не имеет отношения к разговору.
@Captain , Да покажи , конечно, целиком. Это для 2121?

Да, 2121. Но целиком у меня нету!
Вот верхняя часть:
Изображение
Вот нижняя часть:
Изображение

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 18 ноя 2017, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые опоры

Совпадение осей верхнего и нижнего пальца совсем не обязательное условие для совпадения оси верхнего пальца и оси поворота.
СОГЛАСЕН! Оси пальцев могут располагаться хоть под углом 90град, хоть параллельно. Главное, что поворот/вращение происходит относительно сфер пальцев, точнее, их центров.
Вопрос: чертеж верхней шаровой - это в нагруженном или разгруженном состоянии?
Ось верхнего пальца проходит через центр нижнего шарнира и совпадает с осью вращения, так по чертежу выходит, я тут ни при чём.
А чертеж нижней шаровой будет?

Автор:  Captain [ 18 ноя 2017, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые опоры

Суровый_ШНивавод писал(а):
Вопрос: чертеж верхней шаровой - это в нагруженном или разгруженном состоянии?

Это в среднем положении, видно же, что верхний рычаг не достаёт до отбойника, да и чехол ШРУСа обозначен тонкими линиями в крайних положениях. Но положение подвески не меняет положения ШРУСа относительно шарниров!
Суровый_ШНивавод писал(а):
А чертеж нижней шаровой будет?

Нет, это всё.

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 18 ноя 2017, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые опоры

Суровый_ШНивавод писал(а):
А чертеж нижней шаровой будет?

Припоздал, чертеж уже имеется:
Вот нижняя часть:
Теперь все более-менее понятно. Приношу извинения всем, :smile_tmi: :smile_whew: и лично Captain-у за свои несоответствующие выводы. Хорошо, когда есть докУменты, и люди, которые имеют эти докУменты. :smile_handshake: :smile_yes:

Автор:  ВВА [ 18 ноя 2017, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые опоры

@Captain , Ну что тут сказать...
Ты прав.
Перемудрил я чего то.
Линейку прикладывать не надо, так понятно. Вторая линия от центра- это как раз смещение показано.
Даже понятно, для чего они так сделали: чтобы уменьшить угол работы наружнего шруса за счет поворота палки.
Вот смещать вовнутрь от оси поворота -невыгодно. Об этом я и думал, когда писал.
. Почему то этот вариант не просмотрел.
Банька расслаюляет :smile_bigsmile:

Автор:  Нивер [ 18 ноя 2017, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые опоры

Суровый_ШНивавод писал(а):
Еще как актуально! Особенно с крестовинами в приводах колес, как у Татра-148 и -814; про МАЗ-535 и -543 и их дальнейшие модификации можно вообще часами говорить - на каждое колесо свой карданный вал. На К-700, -701 середина сдвоенного кардана находится на линии шкворня "хребтины".

Чертеж 2121, на всех шнивах и нивах от 2009 до 2016 другое, на нивах с 2016 - третье - это еще как актуально? Ну наверное. А оси вращения имеют три вида..

Автор:  aborigen@ [ 19 ноя 2017, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые опоры

а может не все шаровые 2123?

Коробки были шнивские точно! Сами шаровые на вид точно не 2121, т.е со смешением, единственное что на правой и левой стороне стоят шаровые разных производителей. Думал может одна ЭМочная попалась, номера то на самих шаровых я не смотрел.
2. Посети 3D стенд. Попроси, чтобы они сняли поперечный угол оси поворота и ещё раз развал.
и кастор

В наших палестинах развальщики от нивы прячуться как черти от ладана, а если не успевают то начинают нести хрень какую то про базу и тд. Так что посетить стенд задача архисложнейшая.
Лучше спросить, если развальщик грамотный, то поможет

Абсолютно тупые - набранные из подворотни

Автор:  Captain [ 19 ноя 2017, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые опоры

@aborigen@ , сейчас есть три вида шаровых по смещению, 2101 верхняя, 2123 и 21214 нижняя (у неё ещё больше смещение), последняя очень редкая пока, навряд ли тебе такая попалась. Надо было их сравнить перед установкой. Если все шаровые 2123, то дело в проточке кулаков. Надо всё-таки выяснить величину углов развала и тогда делать выводы.

Автор:  ВВА [ 19 ноя 2017, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые опоры

Если все шаровые 2123, то дело в проточке кулаков. Надо всё-таки выяснить величину углов развала и тогда делать выводы.

Таки я про это же и говорю.
Пусть немножко перемудрил со страшилками, Но есть ещё перпендикулярность оси вращения к базовой плоскости ( тормоза).
Есть плечо обката...
aborigen@ писал(а):
В наших палестинах развальщики от нивы прячуться как черти от ладана, а если не успевают то начинают нести хрень какую то про базу и тд. Так что посетить стенд задача архисложнейшая.

Вот, нашёл свои данные со стенда. Тоже грузился тем, как проточены кулаки. С одной стороны прилично шайб сняли.
Дата 16.02.2012 года.
Стенд называется Hunter, хорошо это, или плохо- фих знает.
Но выглядел красиво.
Развальщик понял , чего я хочу и выдал значения угла поперечного наклона :11градусов и 37 минут - для левого и 11 градусов 54 минуты- для правого.
Исходный развал после установки кулаков: 0гр00мин- для леого и минус 0 градусов 12 минут- для правого.
Получился угол 11гр37мин- для левого и 11 гр 42 мин- для правого
Это меня полностью успокоило и вызвало огромное уважение к ASD25 ( он растачивал).
Примерно так.
Ближе к тебе Ачинск, но я не в курсях, как там с этими стендами.
Хотя, за пять лет... Уже все ,наверное? перешли на 3D/

Автор:  Alex_MAN [ 19 ноя 2017, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые опоры

@ВВА , только не градусов и минут, а минут и секунд. Сам представь себе углы развала по 11 градусов... :smile_tmi:

Страница 96 из 127 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/