Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Собираю отзывы о жизни ступиц с двухрядными подшипниками
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9288
Страница 1 из 8

Автор:  МишаняНВ [ 25 июн 2010, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Собираю отзывы о жизни ступиц с двухрядными подшипниками

У кого какой стоит подшипник в кулаке и пройденный пробег на таких ступицах. Хочу расточить, но еще в раздумках

Автор:  Железный [ 25 июн 2010, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Здорова, МишаняНВ! В моем Шевике стоят родные ступичные подшипники(LADA). Не для рекламы!, я покупал их около 4 лет назад(пробег не менее сотни тыс). Регулярно, примерно через 5-10 тыс, проверяю на люфт. К стати, довольно качественные з\ч продают в Вартовске на кольце Хантов-60 лет(предпрениматель Махонин)

Автор:  radiorus [ 25 июн 2010, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

МишаняНВ, если собрался делать, то рекомендую пойти по этому варианту. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024&start=0

Жаль, что автора уже нет в живых.... Откатал уже тысяч 30 на них и очень доволен - затянул один раз и поехал. Раньше были кулаки с какими-то подшами от Ниссана (в Мосниве ставят) прожили 20 тысяч и умерли из-за несовершенства конструкции без сальников и т.д.

Автор:  AlexPost [ 25 июн 2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

За первые 50 тыс. на штатных подшипниках два раза ловил клина на скорости (с разных сторон), хорошо что без последствий. Как следствие, менял их два раза по кругу. Достало меня постоянно проверять нагрев, люфты и очковать, что в следующий раз все может закончится более плачевно. Задовил жабу и купил у Fogpro комплект кулоков с подипниками Ивеко. За год откатал на них 35 тыс. За все это время один раз (месяц назад) был замечен люфт на правом колесе. Причина, расконтрилась гайка ступицы (хорошо, вовремя заметил). Зятянул от души новую, законтрил и снова забыл об этом узле :
P.S. Андрей (Fogpro) был замечательным человеком. Светлая ему память. Очень многим он помог на данном форуме, и готовыми изделиями, и гармотными советами, и не только по ступичному узлу

Автор:  МишаняНВ [ 25 июн 2010, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Железный, У меня 35тыс.км. Следил постоянно за люфтом. А недавно выдернув привод увидел что подшипник наружный вращается свободно и в обойме и на ступице.

Автор:  МишаняНВ [ 25 июн 2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

radiorus, Я тоже хотел с ним заморочиться, но не успел.

Автор:  Oleg Loa [ 25 июн 2010, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=60 :smile_bigsmile:

Автор:  Hornet [ 29 июн 2010, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Уже 40 000 стоят ступицы от Lego4x4. Полет нормальный.

Автор:  СварщиГ [ 29 июн 2010, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Хоть и не двухрядник.... но : у меня Сонда благополучно перешагнула 60 000 рубеж.... с одной заменой подшей..... : : :

зы... Сонда гамно.... но все же.... : : : :|

Автор:  Vitus [ 10 июл 2010, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

стоят от москвича 2141 походу даже жрет меньше
только сделал - 1,5 тыс км

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/