МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
Автор темы
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Имею опыт езды без стаба (снимал специально) на 213 ниве было комфортно и не очень валко, Если такое же проделать на Шниве с рейд пружинами и аммами газ-мяс? У кого какие мысли или есть соответствующий опыт?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нужна в любом случае палка от стаба, тк в.центре за него держится рпм

Я ездил, отстой по асфальту.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
я ездил на рейдовских пружинах с каябовским газмясом. штормит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
Автор темы
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ну я так то был под машиной понимаю что под РПМ нужна "палка"!
Spiridonich, Вполне возможно машин выше и тяжелее 213й, на той со шнивскима аммами какого либо особого дискомфорта не ощутил, да кренится немного больше, но едет по разбитой дороге в разы мягче, ну и ОФФ РОЙД тоже в плюсе!
Да вот собственно тут все описано уже (и мной в том числе), только применительно к ниве
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 ... sc&start=0

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, я какбэ периодически без стаба езжу (ну не выдерживает он у мене). сильные крены без него. а с рейдовскими пружинами еще и аморты стучат при полном ходе отбоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 05:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  01 сен 2013, 20:33

  •  Сибай, респ.Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошая тема ребята. Подскажите тогда и мне. Машина эксплуатируется в тяжелых условиях 50/50 (охота в горной местности). Недавно налетел на камень и сломал одно из креплений стабилизатора которое крепится к дюралевой пластине (передний редуктор). Менять каждый раз ее не охота, от камней гарантии тоже нет. Как ее можно защитить? Может какая защита есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 06:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  01 сен 2013, 20:33

  •  Сибай, респ.Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
Может какой-нибудь стабилизатор есть который будет проходить сверху кардана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10462
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Вадик02, пластина лопнула, чтоли? Не совсем понятно. Кого её менять не охота?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадик02, для горной местности надо стальной редуктор вперед ставить.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 09:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  01 сен 2013, 20:33

  •  Сибай, респ.Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
Да,сломалась пластина. Задняя часть к которой крепится стаб с двумя сайлентами. На счет стального редуктора много перекидывать надо, не особо горю желанием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: