МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 00:05  
Профи
Профи

    1380
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, лифта нет.
Машина гражданская.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1238
  • 42
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Я обычно отдаю все крепления.
Обратно прикручиваю сначала на рычагах, потом на лонжеронах.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, кому и зачем отдаешь их? :
Vityok, я вставляю вертикально молоток и давлю на скобу торцом его рукоятки одной рукой, второй наживляю гайку с шайбой. При этом у меня стоят болты, а не шпильки, в скобах.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 46

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера менял передние пружины - оторвал все четыре болта с крайних стремянок реактивной тяги. Че за болты такие, легколомающиеся? И все порвал ОТКРУЧИВАЯ гайки!!! Я понимаю, что зачастую сворачиваю ЗАКРУЧИВАЯ, дури много. На форуме уже многие знают эту мою слабость :smile_bigsmile: Но при откручивании - это впервые. Причем все обильно обернул тряпками и полил уксусом два дня назад.

С женой болгарина все переделал под болты.
Привареные заводские шипльки - гамно и от лукавого. ИМХО.
Кстати ставятся они легко с помошью двух домкратов. Одним машину подняли, вторым - рычаг вверх-вниз двигаем.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 13:21  
Старожил
Старожил

    345
  •  1665
  • 37

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro, Трудно понять о чем речь. Очевидно "реактивная тяга" это стабилизатор поперечной устойчивости? Тогда поломанные шпильки это нормально. Они у всех обламываются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 06:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 46

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807, так точно, стабилизатор. Звиняйте, перепутал малость, рабочий завал. :smile_bigsmile:
Но шпилек/болтов, которые рвутся на раз, больше чем 50% от всего количества. Кстати от моделии марки не зависит - на пассате, гольфе, мазде, вольво и бехе тоже регулярно рвал болты ходовой. Потом привык и при перетряхивании готовлю болты/гайки заранее. Самая крепкая машина в этом плане - УАЗик. У него всего то болтов 10 сломал за 7 лет. :smile_bigsmile:

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2015, 21:32  


А как быть при обломе шпилек? А то резинкам пришло время менять хотел но что-то
перспектива обломанных шпилек пугает, как быть если сломаю??


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2015, 21:55  
Старожил
Старожил

    345
  •  1665
  • 37

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Erzya82, выбьешь остатки шпилек бородком и поставишь болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 21:23  
Участник
Участник

    5
  •  137
  • 36

  •  10 апр 2016, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, подскажите новичку. ремонтировал переднюю подвеску, пришлось снять стабилизатор. Думал поездить без него мальца. Только тронулся (назад) - металические стуки справа и слева. Тронулся вперед таже история. Стуки только при троганье, когда ехал - все нормально. Стуки дюже сильные, аж страшно. Мое предположение - передний редуктор. Но почему тогда стуки слева и справа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 22:53  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vorkol , Это типа юмор такой!?
На стабе висит рпм, как бы между прочим..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: