МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  443
  • 36

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитаюсь тоже для чтоб было.
Выше писал про скрип. Как выяснилось после разборки, провернула внутренняя обойма внутреннего же правого подшипника. Прибила родную ступицу и саму себя.
В итоге выяснили, что либо руки предыдущих сервисников, менявших подши, кривоваты, либо подшипники "Волжский стандарт" - говно сырое.

Исходя из этого вопрос, можно ли криворукой установкой довести до проворачивания обоймы? Гайка ступичная перетянута врят ли была, наличие люфта и легкость вращения колеса регулярно проверялась, отклонений замечено не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5163
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Для штатного узла проворачивание внутренней обоймы почти норма (((

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 15:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  443
  • 36

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, а причины? Хреновые запчасти, несоблюдение размеров (обойм/ступиц)? Заводское то не проворачивает наверное? У меня провернуло, скорее всего, именно замененный уже подшипник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=80
рекомендую почитать с 1-й стр.
А посты Fogpro перечитывать до полного понимания.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 06:32  
Профи
Профи

    2018
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001,
Сам сейчас прочитал несколько страниц, хочь и читал не раз.
Молодец всетки Андрей, залез в тему аж только ноги торчали.
Видно, кто-то из боженькиной свиты на ниве рассекает, вот и прибрали :smile_doh:
Царствие ему небесное!
CheburazhKO,
Посмотри на предыдущей страничке по ссылке Гощи 1001 чертеж узла Fogpro, по чертежику технические заморочки много понятней :
И да, подши стали совсем не те, раньше Советский надфиль их не брал.
По габаритным размерам подшей: как раз их то соблюдают.
А вот по материалам, внутренней геометрии, подбору поликов- ничего не скажу.

Диаметр новой ступицы надо мерить микрометром.
Лучшее- это диаметр посадочных под подши 39,98мм.
Если, конечно, кулаки не шибко кривые.
И самая главная причина- маленький осевой зазор , меньше 0,05мм.
Везде говорю: регулируйте Мурзилкиным способом!
Ан нет, не любят "стоковики" его: кто по "дзинь" кто по "бряк", но токо не так, как надо.
И пофих, что между подшем и ступицей зазор, что кулаки и кое что еще- кривые...
Успехов тебе!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Ведь согласись.... Андрей откопал проблему, и предложил рецепт.... Ныне его рецепт воплощает МВН, ну и еще Волгопром, с отличием в защите и еще в чемто :
Я себе МВН поставил- и забыл про ступицы с мая 2014 года, ныне пробег на них уже за 20000 перевалил, щас по осени ревизию устрою, но не ступиц а тормозных машинок- там направляющие и.т.д. ибо брал в комплекте с тормозами.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 06:19  
Профи
Профи

    2018
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
ВВА, Ведь согласись.... Андрей откопал проблему, и предложил рецепт.... Ныне его рецепт воплощает МВН, ну и еще Волгопром, с отличием в защите и еще в чемто.

Не, не совсем так.
ИМХО:
Поройся в форуме и найдёшь первоавтора.
Андрей глубоко и тщательно изучил и качественно реализовал это.
Естественно, и частички "своей крови" добавил.
Инструкция и описания- просто нет слов!
Титанической труд.
В создании чертежей много людей участвовало.
Растачивают по чертежам на расточных и токарных много.
Некоторые продают свой труд.
К примеру:
Я катался на двух машинках, кулаки растачивал ASD-25,из города Миасс.
За качество ему глубокий поклон.
И привет!
МВН добавил в уже рабочую схему финишную шлифовку посадочного подша, создал свою ступицу, тормозной диск и тормозной узел.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 01:06  
Резидент
Резидент

    220
  •  576
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
У меня адски скрипит это.
Изображение
Периодически пшикаю смазку (не WD). Повторяю, WD не применялась. Потому, что WD это не смазка. Вопрос: как долго можно ездить с такой фигнёй? Сразу поменять или при удобном случае?

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cybermaniac писал(а):
У меня адски скрипит это.
Изображение
Периодически пшикаю смазку.(не WD). Вопрос: как долго можно ездить с такой фигнёй? Сразу поменять или при удобном случае?


Ездить можно долго, оно просто так не отвалится, но сайлент, похоже, умер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 00:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2945
  •  4492
  • 52
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

  •  http://www.youtube.com/watch?v=BiqbilWuDKA

Блог: Просмотр записи (0)
Cybermaniac, Будешь сайленты менять, сразу оси новые купи, чтобы два раза не ездить.
Проблема только, сайлентов нормальных нет в природе.

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: