Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Реактивные штанги
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=35&t=1209
Страница 1 из 59

Автор:  veega [ 08 фев 2016, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Реактивные штанги

Ребята, на старом форуме искал ответ на свой вопрос, но тему поднимали, а ответа так я толком ни от кого не услышал. Что-то застучало сзади, официалы погрешили на реактивные штанги, отжимали их и показывали, мол сайленты выдавило, одну резинку чуток порвало, давай, дружок, щас все тебе сменим разом. Это стояли уже меняные вазовские, прошедшие всего пару тысяч. Ладно, я подумал, что купил хрень или дороги такие у нас и пошел в магаз. Там был выбор - снова ВАЗ, какие-то желтые "усиленные" и какие-то крашеные, лакированные АТМ. Выбрал середину - АТМ (порядка 1300рэ). Снова менял все сам в гараже. Панару менять не стал, вроде живая. Так вот смущают втулки в сайлентах этих тяг! эти втулки по длине на пару миллиметров выпирают в обе стороны между резинкой и проушиной (не соприкасается с шайбой). И естесственно, новые тяги с длинными втулками не влезли в посадочные проушины на мосту, пришлось расширять "домики" молотком. Хотя может я так затянул предыдущие тяги, тянул от души, но вроде не маньячил.
Изображение
Это так нормально, или я снова купил хрень? Или отпилить эти втулки шлифмашиной заподлицо с сайлентами? Но не запортятся ли резинки при этом?
Изображение
Проехал буквально несколько сот км и сзади справа что-то предательски застучало. Хотя это уже наверное паранойя. А может это барахло в багажнике долбится, он вечно забит всяким. Но до этого вроде не замечал ничего такого. В общем начитался страшилок на форуме про оторвавшийся на ходу мост и "чо-то я очкую, Славик"..

Автор:  alexng [ 08 фев 2016, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реактивные штанги

Стучит, обычно, короткая - прожимается шайба, после замены пртягиваешь через время и все хорошо. Короткие я ставлю дилерские, а длинные купил на разборке с 7ки, там не встык приварено, а втулка вставлена в тягу (меняю просто резинки).
Изображение
А если стучало давно, то во втулке в усилителе пола выбивается яйцо, и как не тяни... все равно будет стучать. Можно наварить шайбу, но так как они из гамна (если даже гайкой сжимаются), то надолго ее не хватит. Я напихал паксипола с мет стружкой и затянул - стук прошел.

Автор:  veega [ 08 фев 2016, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реактивные штанги

Резинки отдельно менять пока не могу, нет возможностей. А вот штанги эти в сборе малость напрягают.. Или я напрасно переживаю насчет вылета втулок?

Автор:  Пластун [ 08 фев 2016, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реактивные штанги

veega писал(а):
я напрасно переживаю насчет вылета втулок?

не переживай,все нормально,главное что бы сама резинка не болталась на втулке,можешь купить шайбы и нарастить на втулке "западлицо".
У меня тоже зазор есть

Изображение

Автор:  Technik [ 08 фев 2016, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реактивные штанги

alexng писал(а):
не встык приварено, а втулка вставлена в тягу

Чёртовы авторынские торгаши обозвали меня дебилом, когда я такие спросил.

Подскажите кто-нибудь, у кого ещё заводские тяги, межцентровое расстояние у длинных и коротких?
Нигде не могу найти, на складе 6 длинных и 3 коротких тяги и все плюс/минус.

Автор:  alexng [ 08 фев 2016, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реактивные штанги

Technik писал(а):
авторынские торгаши

это вообще отдельная тема, особенно с "вы купить или только посмотреть?" - на этом можно не смотреть, потому что оно такое гавно, что никто не берет.

Автор:  veega [ 09 фев 2016, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реактивные штанги

alexng писал(а):
Стучит, обычно, короткая - прожимается шайба, после замены пртягиваешь через время и все хорошо. Короткие я ставлю дилерские, а длинные купил на разборке с 7ки, там не встык приварено, а втулка вставлена в тягу (меняю просто резинки).

А вот с какой силой затягивать? Я тяну не то, чтобы до одури, но дальше уже либо молотком по ключу, либо наращивать рычаг ключа. Прчем ключ сантиметров 30 в длину.

Автор:  sem59 [ 09 фев 2016, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реактивные штанги

@veega , тут больше важна не сила, а положение подвески при затяжке: машина висит на подъемнике или машина стоит на колесах.

Автор:  ВВА [ 09 фев 2016, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реактивные штанги

Technik писал(а):
alexng писал(а):
не встык приварено, а втулка вставлена в тягу

Чёртовы авторынские торгаши обозвали меня дебилом, когда я такие спросил.

Подскажите кто-нибудь, у кого ещё заводские тяги, межцентровое расстояние у длинных и коротких?
Нигде не могу найти, на складе 6 длинных и 3 коротких тяги и все плюс/минус.

На 21213й когда-т мерил, сохранилось...
100%% заводские, но за цифири не ручаюсь- так давно это было, что уже и веры нет.
614 и 300 мм.

Автор:  alexng [ 09 фев 2016, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реактивные штанги

veega писал(а):
alexng писал(а):
Стучит, обычно, короткая - прожимается шайба, после замены пртягиваешь через время и все хорошо. Короткие я ставлю дилерские, а длинные купил на разборке с 7ки, там не встык приварено, а втулка вставлена в тягу (меняю просто резинки).

А вот с какой силой затягивать? Я тяну не то, чтобы до одури, но дальше уже либо молотком по ключу, либо наращивать рычаг ключа. Прчем ключ сантиметров 30 в длину.

Гайки болтов крепления поперечной и продольной штанг

М12x1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

Страница 1 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/