МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 21:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 43

  •  11 сен 2011, 10:27

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
На следующий неделе попробуюю вот это внедрить.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42520

_________________
Ниву покупают подпольные миллионеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 14:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  112

  •  23 апр 2011, 19:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю из полиэтиленовых труб выточить поставки, но пока все трубы под глубоким снегом лежат поэтому ждем весны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 09:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 40

  •  14 апр 2010, 13:44

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая проблема - над задними пружинами поставил резиновуй проставка от "Эластомага" она 5 см а не 4 как класические ремонтные. когда буду менять пружины на зад поставлю от надежды, это имхо правильный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 20:59  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
133 труба ,осрезать 4.5 см кольцо ,проставка копеечная усиленная 2 шт,одну из них обрезать аккуратно диагональный скос под пружину,получиться ровное кольцо,состыковываешь обе проставки,запрессовываешь в мет. кольцо ....ВСЁ!
Вот тебе проставка в 6 см.Каяба газ -масло,и ровно во всё леса,без выдумак чудо конструкторов!Вечность без деформации! :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5010
  •  12039
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Росом@хх-Карел, и сразу комплект нижних кронштейнов крепления аммортов в запас - вырывает только в путь через пару месяцев тяжелых нагрузок : С газелевскими аммортами надо изменять их угол крепления, либо через домики сверху оставаться на штатных :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 23:41  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, Да забыл, отписаться, ...отбойник под пружину от двигла в чашку,всё!
Тяжёлые нагрузки!!???
Всё пройдено по Карелии от и до,поверь мне,я вечно в лесу вместе с Китайским автопромом,грейт,и южане Сан,вечно в грязи сломаны,то одно ,то другое у них,бывают в лесу со своим хламом волком воют... :smile_nod:
Я вообще не понимаю как на каябе можно что то вырвать ,только если без головы!

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 06:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
  •  3327
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
При лифте задней подвески мост сдвигается вперёд. Соответственно аморты встают на излом. Что лучше, тягами регулируемыми мост вернуть назад или кронштейн аморта переделать (отрезать и переварить, чтоб выше заодно)?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    185
  •  320
  • 43
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
При лифте задней подвески мост сдвигается вперёд. Соответственно аморты встают на излом. Что лучше, тягами регулируемыми мост вернуть назад или кронштейн аморта переделать (отрезать и переварить, чтоб выше заодно)?


Так на сильно пересеченной местности в любом случае эти аморты работали бы на излом... сайленты должны позволять немного изламываться... ИМХО - забить :smile_nod:

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
  •  3327
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
eddreamer писал(а):
Так на сильно пересеченной местности в любом случае эти аморты работали бы на излом... сайленты должны позволять немного изламываться... ИМХО - забить :smile_nod:

Не, он раньше до лифта работал на излом в крайних положениях и чуток. Теперь излом стал сильный и в обычном положении на колёсах. Собсна вопрос задал, заскрипели через неделю пиленги, после лифта. Токики пришли и я их ставил. Заметил этот излом при вывешивании. Думаю они тоже долго не проживут при такой работе. Нужно кронштейн резать - варить, или тягами мост регулировать.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 06:15  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 43

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, в отчётах по лифту есть фото верхних удлинёных переходников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: