МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 488 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2017, 23:34  
Старожил
Старожил

    70
  •  1752

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Может и загоняюсь, но как правильно прокачать данные амортизаторы (Токико) нашел два способа
первый вроде для "масла"
Цитата:
1. Установите вертикально новую стойку амортизатора, шток должен быть вверху;
2. Нажмите на шток, чтобы он утопился в цилиндр, но на поверхности должно остаться 3 см. рабочей части;
3. Удерживайте в таком состоянии несколько секунд;
4. Высовывайте шток из цилиндра до конца;
5. Данную операцию повторите 3-4 раза. Не стоит нажимать на амортизатор очень сильно, все должно происходить легко и плавно

и Прокачка амортизаторов газомасляной конструкции:
Цитата:
1 Переверните стойку так, чтобы цилиндр оказался сверху, и полностью сожмите амортизатор;
2 Подержите его в сжатом состоянии несколько секунд;
3 Потом переверните амортизатор другой стороной, но удерживайте в сжатом состоянии;
4 Не очень быстро вытягивайте шток из цилиндра до полного возврата в первоначальный вид;
5 Повторите такую операцию несколько раз (3-4), с небольшими перерывами (несколько секунд). Как и в предыдущем случае – не прикладывайте большой силы при прокачке.

Так какой наш? Переворачивать или нет.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июл 2017, 06:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2520
  •  5129
  • 50
  •   37

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Второй способ наш.Прокачивать обязательно.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi) от Мицубиси Паджеро Спорт -1
я и задние масляные, прокачал вторым методом.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июл 2017, 07:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Пытался как-то прокачивать вторым способом с переворотом - хрень получается, воздух остается. Поэтому в итоге просто поставил амм в вертикальное положение (рабочее) и несколько раз полностью сжал-растянул. Все прекрасно прокачалось.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 15 июл 2017, 11:38  
Старожил
Старожил

    70
  •  1752

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Поэтому в итоге просто поставил амм в вертикальное положение (рабочее) и несколько раз полностью сжал-растянул.
Ну от этого хуже не будет можно после второго пару тройку раз пройтись по вашему.
Цитата:
хрень получается
Как определить. У меня не прокаченые плавно ходят и вниз и сами потихоньку поднимаются

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июл 2017, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
Как определить.

В конце хода то ли вверх, то ли вниз у меня было "хрюкание", ну или "пробулькивание", газовый пузырь в масле оставался. А прокачав несколько раз до упора в рабочем положении без переворота, все стало нормально.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 15 июл 2017, 18:16  
Старожил
Старожил

    70
  •  1752

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в рабочем положении без переворота
Спасибо. В общем пока будем качать по инструкции, а потом если хрюкают или просто для профилактики в рабочем положении...

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 16 июл 2017, 11:39  
Старожил
Старожил

    70
  •  1752

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
А под втулки SS20 шайбы с двух сторон ставятся (сверху и снизу)? шайбы с токито в комплекте которые шли можно ставить они вроде на немного (пару мм.) меньше в диаметре.
Все передние поставил пока со стандартными пружинами, без проставок под шаровые. К моему сожалению как с левой стороны что-то букало так и букает только поменьше, а я надеялся-то что это родной амортизатор неисправен.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 авг 2017, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 37

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, подскажите мне... токики Е3560 и 2800 они получаются на отбой длиннее наших, а на сжатие как у нас? И я так понимаю их хорошо ставить если под верхнюю шаровую поставку вкорячиваешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2017, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Полная фигня эти ваши токики - отходили меньше масляных СААЗов :smile_bigsmile: Прошли всего-то 31 тыс км, начали стучать, корма начала "плавать" на неровностях.
Изображение

Правда, может в этом есть и моя немного вина, когда снял этих страдальцев, то увидел следующее:
Изображение
Тот что сверху еще и клинил приблизительно в среднем положении (ну понятно из-за чего, я думаю). Как я понял всё это случилось после поездки на Алтай этим летом.

Вообще говоря сам внешний вид этих токик уверенности не вызывает: какие-то они тонкие и снабжены пластиковым пыльником, который в нескольких местах помялся и не восстановил свою форму. В результате на обоих аммах в нескольких местах эти пыльники протерли краску.

Поставил обратно снятые ШНивские Каябы. Поведение машины сразу порадовало: корма перестала плавать и заваливаться в поворотах. Для себя решил, что токики в топку, каяба - рулит :smile_clapping:

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2017, 07:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2520
  •  5129
  • 50
  •   37

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Вспомнился анекдот про японскую пилу,которая тест у сибирских мужиков проходила...вывод:двуручная пила рулит :smile_rofl:
Уже около 35т.км прошел на токиках,на Алтае не был,но в говнах лазил,все в норме.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 488 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: