@Ayrat , не путай, на масляных Токиках шток сам не вылезает, он руками с трудом вытягивается, как и должно быть на всех масляных аммах. Но при этом Токико, в отличие от всех прочих каяб и саазов, работают еще и на сжатие, т.е. каябы и саазы руками сжимаются очень легко "со свистом" и даже сжимаются сами под собственным весом штока, а у Токик нужно приложить для этого некоторое усилие.
Значит что-то путаю. Токики масло сзади ставил сам, прокачивал по шпаргалке отсюда. Передние свои же б/у саазы масло устанавливал в сервисе, но когда их нашел, прокачивал. Так вытянуть шток было очень трудно, вставлял отвертки в уши и одну отвертку прижав ногой вытягивал шток. А когда прокачивал новые токики не помню таких усилий при вытягивании штока, вдавливал своим весом. Две передние и одна задняя каяба пока лежат с выдвинутыми штоками. Хочу съездить наварить саазовские уши и впресовать саазовский сайлент.
_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка