@sem59 , Понятно, что конструкция нерабочая. Кстати, на УАЗе пружины готовыми получают. На заводе не делают. Хотя навить пруток не проблема. Проблема сделать пружину с нужными параметрами. Мне кажется, что рейды набрали инфу для изготовления, но для шнивы. Для УАЗа им нужно пройти этот же путь.
Не знаю, как на GM, на УАЗе есть группа испытателей, которая круглогодично гоняет машины в самых плохих условиях, потом изучают результат. Они же негодяи и на гонках первые места берут.
Там приз - новый УАЗ.
Вот рейдовцам выйти на енту группу, было б идеально. Они себе машины к гонкам делают, гоняют конвейерные.
https://ulpressa.ru/2017/10/30/45-let-a ... ih-gonkah/Вообще-то "Рейдовцы" - заводские испытатели (Бюро дорожных испытаний ИЖАВТО). С испытателями ВАЗа они хорошо знакомы
с давних времён.
Насчет параметров и характеристик согласен. Тут профессионалы в "своей тарелке". Но не всё так просто. Несертифицированный "колхоз" они не выпускают, а по условиям сертификации пружин ВАЗ 2123 количество витков и диаметр прутка (с небольшим допуском) должны быть сохранены. Поэтому все "Рейды" имеют увеличенный шаг (межвитковое расстояние). Большой плюс таких пружин - это увеличенный рабочий ход подвески. Отсюда непробиваемость и успешная скоростная работа "Рейдов" по проблемным покрытиям. Стандартные стали дают большую осадку, поэтому применяются только высокопрочные (см. шапку сайта
springs-road.ru). Заказ и обработка такой стали - долгая история.
Выйти на испытателей УАЗа для "Рейдовцев" не проблема. Но такими планами они не делятся.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Народ подскажите. Машина сток, с АБС и кондеем. Просели родные пружины. Какие пружины Рейд поставить, чтобы без лифта (вернуть заводские параметры) и при этом передок чутка пожостче, а то на неровностях постоянно балкой цепляю. Смотрел у них на сайте, ничерта не понял. Заранее спасибо.
"Рейдовцы" обновили всю линейку пружин. Вариант для стока - "Рейд ТН". Начало продаж - конец февраля.