Сегодня с одной стороны устанавливал ограничитель сжатия на чашку, снимал амортизатор, масленный каяба-премиум для шн, пробег примерно 35 тыщ, живой, прокачивается отлично, недавно в руках держал масленый сааз в магазине, характеристики похожи по усилию сжатия. С верху был прикручен болтом из крепёжного магазина, поскольку полностью с резьбой, вышел без проблем, на вид ещё столько бы проходил, но уже куплены нормальные болты, буду устанавливать вместе с токиками когда придут нормальные сайленты. Многие переживают за верхний сайлент задних амортов, что угол при лифте, да и не при лифте критический и сайлент долго не ходит, при осмотре верхнего сайлента он был даже не деформирован, такой же ровный как и нижний, резинка целая, и нафиг спрашивается с верхним кроном мудрить, перенося точку крепления, у меня нижние кроны обрезаны на 4 см примерно, переваривались с подгонкой на машине, что бы угол аморта оставался как в стоке.
_________________ Я на драйве ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15; Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32... Продал((( SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...
|