Уши крепления на каябе прямые, в то-то и дело.
Втулка для 2123 - под конусное ухо сделана, под саазовкий аморт.
Сам отвечаю на свой вопрос.
Нижний болт намертво прикипел к втулке каябы, как только не отмачивали.
В общем, выкрутили болт вместе с сайлентблоком. Наружное металлическое кольцо сайлента, в свою очередь, никак не извлекалось из уха амортизатора.
Там буртик внутрь, его сточили болгаркой, убрали острую кромку и заусенцы.
Купил обычные балаковские для 2123 - пара в зеленой коробочке за 100р.
В прессе с мылом запрессовались с третьего раза, с помощью длинного болта на который одели новую втулку, который пропустили в отверстие через платформу пресса насквозь, который снизу удерживали для исключения перекоса втулки.
Пока держится.