МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 12 авг 2017, 18:25  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Пластун писал(а):
родные пружины с коричневой меткой.Я в следующий раз сделаю так

Согласен про родные пружины - после ижтехно+1 возникает желание снова перейти на вышеуказанный вариант.

На одной странице и сразу два человека. А с чего бы так ?
Я 300 км проехал на ИЖ-Техно +1. Но снял т.к. хуже держали силовик+лебедку (80кг) чем рейды. Но у вас вроде стоковые машины, а недовольны.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 12 авг 2017, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2535
  •  5107
  • 50
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , я как бы доволен.Сейчас бы взял только на зад,идеальное поведение на дорогах.Перед жестковат.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 12 авг 2017, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , надоела постоянная долбёжка в подвеску, чувствуется каждая яма. Родные были намного комфортнее по моим ощущениям. Я откатал на новой машине около 30 тыс до первого вмешательства в подвеску и не думал даже о том чтобы что-то там менять. Чтобы комфортно кататься на иж-техно надо машину хорошо пригрузить, и вот тогда по разбитому асфальту на трассе можно очень хорошо и быстро ехать. Я большую часть времени в году катаюсь один, либо с одним пассажиром, и по городу. Поведение жесткой подвески раздражает. Поэтому сейчас и думаю о других вариантах.

По поводу расстояний которые получились от ЦСК до арки. После установки и осадки пружин в течении двух месяцев было так:
Цитата:
- переднее левое: 48..48,5 см;
- переднее правое: 49 см;
- заднее левое: 50 см;
- заднее правое: 49,5 см;


Сейчас, спустя 1,5 года так:
- переднее левое: 46,5 см;
- переднее правое: 47,5 см;
- заднее левое: 48 см;
- заднее правое: 48,5 см;

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 13 авг 2017, 10:58  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно.
Просто поначалу что на Рейдах, что на Иж-техно сплошь и рядом восторженные отзывы про собранную подвеску при этом без потери комфорта.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 13 авг 2017, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 50

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
2123-Anton писал(а):
аморты, кстати, по кругу рабочие. ШН 2004г, взял в 2012г - езжу круглый год...
Очень спорное утверждение.
На днях поменял амортизаторы. Ни один за пробег в 81 тыщу даже не засопливился. Машина 2013 г.в. Руками, после снятия, пробовал прокачать, толком и не понял разницу от новых. А вот на машине, когда едешь, разницу очень хорошо чувствуешь.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 31 авг 2017, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    5230
  •  3610
  • 35

  •  21 янв 2015, 18:14

  •  Богородск Нижегородская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет . Приобрел пружины иж-техно+2 . Хочу лифт за счет пружин . Убрать проставки из под чашки . Но почитав тут ,чет уже желание по тихоньку отподает . Перед нагружен лебедкой . Вопрос, стоит ли ставить ? Езда 50/50.

_________________
За веру!
За флот!
За отечество! :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 01 сен 2017, 05:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  176
  •   1

  •  22 мар 2012, 10:13

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
@Емелин саня , пока не попробуешь - не поймешь.
У меня Иж-техно+1 - я очень доволен, и у знакомого такие же - он сезон отъездил и снял.
У всех разные ожидания и потребности.

_________________
GLC 2012, прошивка от Glu, двухрядники и соболиные тормоза от мвн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 03 сен 2017, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    5230
  •  3610
  • 35

  •  21 янв 2015, 18:14

  •  Богородск Нижегородская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@adruzh , спасибо за помощь.
И так установил пружины иж-техно+2 . Перебирал 3 раза .
1-безвсяких проставок(только заводские) .чет не понравилось .
2-с проставкой над пружиной максимально разрешонной . +3чтоли . Не замерял .пружины терлись об одбойник. Подложил под чашку ,на два болта ближних к диску по 4и6мм. Машина поднялась до 54см от середины ступецы до крыла .пересторался
3-заключительный . Перебрав все занова, было решено проставку над пружиной оставить завотскую и вкрячить еще от волги . В итоге , лифт получился в 51см . Но учитывая что пружины просядут немного , то щитаю что, задача выпоонена .
Что скажите ? Может че переделывать надо?

_________________
За веру!
За флот!
За отечество! :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  2217
  • 37

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всех категорически приветствую!
Все страницы темы не перечитывал, ищу совета:
появилась сток-шнива (рестайл первых серий) и в связи с этим думаю, что в неё воткнуть... Нужно, чтобы было состояние нового стока, потому выбор пал на Килен и Иж-Техно +1.
Киленами пользуюсь на протяжении 104 тыс.км - в сравнении с новыми подсели, но рычаги с балкой ещё составляют трапецию, хотя уже и не ярковыраженную. В целом передом очень доволен. Задом не очень доволен: он обязательно должен дополняться проставкой и сам по себе немного жестковат (возможно в этом виноваты газ-мяс каябы), плюсом к тому корму он не приподнимает,а лишь равняется с передом... Есть мысль поставить вперед Килен, назад Иж-Техно +1. Или кругом Иж-Техно +1. Но опыта катания сего творения у меня нет.
Короче: хочу, чтоб перед был как Килен, а зад повыше и помягче и всё это чтоб не проседало как можно большее время))))

У меня сзади часто дети, да и попомеру хочется мягкости... Как Иж-Техны в плане зубодробильности в сочетании с разными амортизаторами?
Что выбрать?

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 10:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 37

  •  06 июл 2014, 12:00

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу третий год на +1 надоела жесткая подвеска, в приоре мягче оказалось)

_________________
шнг2006 с дырами и ржавчиной
ижтехно +1; разрезная шестерня грм + чип; перед шрус, зад белкард, трипоиды
шнг2018L - без всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: