Есть мысль поставить вперед Килен, назад Иж-Техно +1
Я бы сейчас поставил только в зад иж-техно+1,на перед заводские с проставкой
Я в этом мало чего понимаю, но мне казалось, что сзади пружины не должны быть жестче передних. А с такими наборами может такое случиться. Или я неправ?
Из этой темы -
Передние пружины. Какие ? - из первого сообщения:
Задние пружины по длине под нагрузкой 3002 Н (306 кгс) делятся на два класса: класс "А" – длина более 308 мм и класс "Б" – длина равна или менее 308 мм.
Передняя подвеска в сборе приходит с ВАЗа уже собранная с пружинами. Пружины могут быть как коричневые (А), так и синие (Б). Сборка не подразумевает строгой приналежности безномерной подвески и номерного кузова.
На заднюю подвеску устанавливаются пружины того же класса, что и на переднюю.
В исключительных случаях, когда на передней подвеске установлены пружины класса «А», а для задней подвески пружин такого класса нет, то допускается установка на задней подвеске пружин класса «Б». Но не допускается установка на заднюю подвеску пружин класса «А», если на передней подвеске установлены пружины класса «Б».
Или это вообще не про то?
@Zheka® , вроде народ ставит спереди килены, а назад заводские с коричневой меткой и проставкой +2см. Ну либо поставить назад килены и проставку побольше, 3 или 5см. За иж-техно ничего не скажу, не ездил. Цена у них уже вплотную к шведам приближается, 4,2к передние и 4к задние. Ещё смущает, что из-за лишнего витка и толщины прутка их минимальная длина больше стока, резиновый отбойник возможно не отрабатывает, удар на кузов передаётся, потому и жалуются на излишнюю жесткость переда. Но опять же, это только мои домыслы.