@adron , вопросы:
1 - зачем переносить верхний домик аморта вверх?
2 - зачем ставить пружины 21214?
3 - причем тут Каяба, когда тема про Токико?
С твоим количеством шайб под нижней чашкой лифт составит максимум на 1 см.
1 Выше в теме писал что АМ 21213, длинна в сжатом состоянии Kayaba 553 107 равна длинне Е2154 равна 265мм. Верхний домик амортизатора был перенесен вверх на 50мм. т.к. амортизатор самурая длинее в сжатом состоянии амортизатора 2121 на 45мм.
2 АМ 21213
3 Kayaba 553 107 однотрубники из серии gas a just и по идее должны быть как минимум не мягче, а скорее жестче чем Е2154, а по первым ощущениям они слишком мягкие! Кстати спереди у самурая мост, а при прочих равных на мост ставят амортизатор мягче чем на подвеску с рычагом. Несмотря на бОльшие не подрессоренные массы (мост в сравнении с рычагами). Чем ближе будет крепление амортизатора к оси крепления рычага тем более жесткий амортизатор понадобится для гашения колебаний.
Вот и я не вижу причин, в следствии которым машина бы поднялась, однако верхние рычаги касаются резаных отбойников несмотря на проставки над шаровой.