МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 488 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2015, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
Автор темы
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Начало темы здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70564
А продолжим здесь.
UPD 04.04.2016.
добавлю инфу про втулку в нижнем ухе переднего аморта:
sem59 писал(а):
вот еще нашел на паджеро-форуме в тебе взаимозаменяемости запчастей:
Втулка переднего амортизатора П1 - Сайлентблоки от Волги. Как мне уточнил паджеровод, от задних амортов Волги.

В общем вот эта втулка, сделанная из полиуретана на Украине:
Изображение
тамошний номер её 100-06-022.
подходит к амортам ОЕМ - MR448498, KYB 344294, KYB 344222, MB633900, MB892584, MR267960
если на Экзисте забить в поиске аморт MR448498, то выдаст среди аналогов и Токико Е3560, а также еще выдает вот это:
втулка амортизатора CVM-7 пр-ва CTR

Изображение
цена 149 руб.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi) от Мицубиси Паджеро Спорт -1
по Емексу тоже бьется как CVM7, только как втулка стаба почему-то. Но по фото она же. Цена 129 руб.


еще нашел:
пр-ль Febest, № MAB-115
Изображение
пр-ль Точка Опоры, № 3-03-792
Изображение
пр-ль PATRON, № PSE1960
пр-ль Sat, № STKYB001
пр-ль Фортуна, № M062S
цены на вышеуказанные втулки находятся в диапазоне от 87 до 450 руб.

По добработкам:
в уши задних амортов 2800,Е2800, а также в нижнее ухо передних амортов 2154, Е2154 вставляются резиновый втулки от заднего стокового аморта СААЗ:
Изображение
На шток передних амортов надеваются бублики и стальная втулка от стоковых передних амортов СААЗ:
Изображение
Изображение
либо, с небольшим напилингом штока ставятся резинки СС-20:
Изображение
В нижнее ухо переднего аморта вытачивается втулка наружным диамтером 12 мм., внутренним - 10 мм., длиной - 33 мм.
Либо можно отрезать часть втулки от длинного анкера М12 сразу на два аморта:
Изображение

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Последний раз редактировалось sem59 13 апр 2016, 11:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2015, 23:13  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  12 авг 2014, 23:27

Блог: Просмотр записи (0)
Sem59, подскажи пожалуйста, при установке сзади рейдов и токик, что правильнее поставить: укороченные нижние кронштейны крепления аммо, или удлиненные кронштейны верхнего крепления с разворотом оси крепления? Благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 07:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
@MihaYa , если до 3см лифт ничего ненадо. Если более то лучше резать кроны

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
Автор темы
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@MihaYa , @_AJ_ , а я бы лучше сверху поставил крон с разворотом верхнего уха на 90 градусов. Только надо соблюсти величину переноса вниз верхней точки крепления аморта, чтобы пружина не выпадала. А то даже с укороченными кронами верхнее ухо работает на излом и это быстро изнашивает шнивский сайлент от СААЗа в ухе Токик - на вывешенной подвеске виден зазор между металлом уха аморта и наружным диаметром сайлента. Хотя при этом стуков нет.
Но с таким кроном сверху опять же есть вероятность (правда, малаа она, т.к. сам аморт по диаметру своего "тела" тонкий) того, что "тело" аморта при вывешивании колеса ( по крайней мере левого) может иметь контакт с чулком моста.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , не принципиально. Пусть будет ИМХО. Важнее ограничитель на сжатие поставить. Иначе прощай аммы или болты их крепления.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 14:02  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  12 авг 2014, 23:27

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , @_AJ_ , ребята, спасибо большое за ваши советы.
Планирую поставить Рейд-С вместес с Токиками, этим http://4x4vyatka.ru/shop/view/komplekt-usilennyh-zadnih-tyag-dlya-niva-ili-sheviniva/ и вот этим http://4x4vyatka.ru/shop/view/udliniteli-zadnih-amortizatorov-na-shevinivu/. Покритикуйте пожалуйста)
Теперь еще буду искать ограничители сжатия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
Автор темы
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@MihaYa , вот тебе про ограничители сжатия: https://www.drive2.ru/l/4596182/
про тяги ниче не скажу. по поводу кронов амортов6 кто-то из соклубней их уже ставил. Дык вот в комплекте они пришли одинаковые. Т.е. у обоих кронов верхняя втулка, которая вставляется в домик крепления аморта, была смещена в одну сторону. поэтому чтобы поставить их, надо один удлинитель развернуть на 180 градусов. А в этом случае получится, что та сторона, где нет одной стенки, с одной стороны авто будет расположена по ходу движения, а с другой стороны авто против хода движения. И поэтому есть вероятность, что аморт при сжатии подвески упрется своим телом в эту стенку.
я их в руках лично не держал. Как получишь, глянь этот момент. Или контролируй, чтобы выслали два разных удлинителя.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 16:15  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  12 авг 2014, 23:27

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , большое спасибо за помощь и ссылку:) А ты какие тяги ставил вместо штатных? У меня была еще мысль поставить все регулируемые, но потом где-то прочитал, что место, где в трубу запрессован кругляк - очень уязвимое и ломкое... поэтому отказался от этой идеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
Автор темы
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@MihaYa , Ситек с втулками 40-40 от переднего рычага 2108.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2015, 06:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
MihaYa писал(а):
@sem59 , большое спасибо за помощь и ссылку:) А ты какие тяги ставил вместо штатных? У меня была еще мысль поставить все регулируемые, но потом где-то прочитал, что место, где в трубу запрессован кругляк - очень уязвимое и ломкое... поэтому отказался от этой идеи.

Про тяги ЗМ это в соседнюю ветку. От 8 ки жестковаты будут. Плохо скручиваются. Если посмотреть на положение тяг например при диагоналке, то поймешь про что я. Лучше Сэви Экстрим поставить в родные.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 488 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: