По новым Т и ТН так фоток и не появилось? Просто по телефону сказали что на новых Т спереди 48- 49 мах. Тогда чем они будут от ТР отличаться ...
С новыми "Рейд Т" 49-49.5 (мой замер), с "Рейд ТР"47.5-48, с "Рейд ТН"46.5-47. "Рейд ТР" - 333 мм, "Рейд ТН - 327 мм. У ТН меньше (на 2% жесткость).По задним "Рейд Т" 51см (от ЦСК), "Рейд ТР" 49. Катался на ""Т" и "ТР". На днях (после проката ТН
отпишусь).
Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:
Таки мне ответили
Оплатил, буду теперь ждать. Единственное опасение, чтобы высота морды в глаза не бросалась.
Заказал ТР .На зад воткнул уже проставки от соболя усиленные (кстати, а пластиковые прокладки с родных надо было ставить ? они не лезли ну никак, я не поставил). Зад поднялся к 49 см от центра ступицы до пластика. Перед на его фоне такой опущенный ... (44 см). И таки стал замечать, что у нас в городе особо не следят за пружинами на шевиках, все "упавшие" катаются.
п.с. чутка лифтанулся
Сегодня общался с "Рейдовцами". До 15.03 "Рейд ТР" отпускался только в полном (4шт) комплекте) По заду "Рейд ТР" даёт 49 см.
На счёт ГИББД держи паспорта (в упаковке) . Там ясно сказано, что пружины являются (в отличии от других) пружинами ВАЗ 2123) и не являются внесением доп. изменений в конструкцию авто.
Добавлено спустя 25 минут 24 секунды:
В Москве нашёл тс задние. И т задние вроде там были. А у рейдовцев бывает такое, что молчат подолгу. Плохо, неудобно, но пружины хорошие.
"Рейд ТР" это 21-е пружины. Временно комплектовались с передними "ТР". Сейчас они заменены задними "ТР" (2123).