То ли дело с рулеткой замеры производить регулярные на предмет возможных крена с дифферентом, ммм... тож романтика какая!
:)
На самом деле мне кажется, что-то я сделал не так, потому что хоть и поменял задние пружины местами, а крен всё равно на левый бок, а не на правый, как можно было ожидать, если б дело было в пружинах. Попробую заехать на сервис, пусть ещё раз всё перетянут, в том числе и передние рычаги (я сам не представляю как можно передние рычаги перетянуть на стоящей машине одному, там же не подлезть толком).
С покраской явный косяк, не знаю на что повлияет и на сколько сократит их срок службы. Но такого я не видел и на двадцатилетней семерке с пробегом под 100ткм,которую постоянно перегружали.
Так-то после замены пружин и амортизаторов мне поведение машины нравилось больше, чем на стоковых с синей меткой, прошедших полтора года и 18ткм. Но замечу, что однажды ещё до замены пружин машину всё же сильно перегрузил.
Да и с лопнувшими пружинами, вроде было пока у трех человек, у Мистера М.Ю. дважды, т.е. 4 случая всего на форуме отмечено.
С тем, что не пойми что отсылают, это да, было с комплектами ТК (задних ТК вроде как и нет) и со мной опять же (задние ТР, которых тоже нет).
Вобщем моё имхо - с рейдами есть риск, но если повезет, будет всё же лучше чем сток.
Upd.: не видел раньше тему
viewtopic.php?f=36&t=9490, тоже по рейдам. Начал смотреть пока начало, тоже с разной высотой проблемы, но правда на пиленых пружинах.