МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1193 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 27 сен 2016, 15:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  100

  •  18 мар 2015, 10:18

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот читал-читал и так всё и не понял. Хочу поменять пружины по кругу, ибо просели, рычаг в 1 см. от нижнего отбойника. Шнива сток, никакой переделки делать однозначно не хочу - проходим ость и так устраивает, в стоке машина для меня оптимальна. НО! Не хочу через месяц опять вернуться к этому 1 см.! Как я понял, "Рейд" не проседает, но на сток нормально не становится... Если я правильно понял, то челом бью :smile_bigsmile: , прошу совета, что лучше всего поставить, чтобы не проседали каждые 5 минут? :smile_smoke:

_________________
ВАЗ 21011 1979 г. - Москвич 412 1979 г. - ВАЗ 21013 1984 г. - Вольво 244 1982 г. - Вольво 850 1994 г. - Шевроле Нива 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 27 сен 2016, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    430
Автор темы
  •  518
  • 55
  •   5

  •  30 апр 2011, 20:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
win51 писал(а):
Я вот читал-читал и так всё и не понял. Хочу поменять пружины по кругу, ибо просели, рычаг в 1 см. от нижнего отбойника. Шнива сток, никакой переделки делать однозначно не хочу - проходим ость и так устраивает, в стоке машина для меня оптимальна. НО! Не хочу через месяц опять вернуться к этому 1 см.! Как я понял, "Рейд" не проседает, но на сток нормально не становится... Если я правильно понял, то челом бью :smile_bigsmile: , прошу совета, что лучше всего поставить, чтобы не проседали каждые 5 минут? :smile_smoke:


Советы, это хорошо, конечно. Но надо самому решить, что тебе нужно. И сколько.
Сам в позапрошлом-прошлом году дооооолго читал обе темы ещё на старом форуме - и про килены\лесжифорсы, и про рейды.
В итоге поставил лесжифорсы. Сразу получилось, конечно, выше, чем новый сток.
Тут смотри мой фотоотчёт.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=36&t=284&start=710
За год просели на 0,5 см.
Доволен.
Если совсем-совсем не хочется поднимать авту, то задние можно ставить с обычной проставкой, а не с усиленной Соболевской.
Но тогда перед будет выше, чем зад и передние пружины придётся пильнуть. Но насколько - на полвитка, на треть, на три четверти - не знаю. Надо рассчитывать.

Видел твой вопрос и в теме про рейды. Вроде, у них есть какие-то стандартного размера, не завышающие. Но там сам разбирайся - там неразберипойми их маркировки. Да к тому же люди пишут, что заказывали одно, а прислали другое. Там в теме есть. Вот, кстати, из за той неразберихи и непоняток я и выбрал лесжифорсы. С газомасляными каябами.

Удачи!

_________________
Была ШНива GLC 2011 The Snow Queen
Теперь Duster 2017 Silver Prince


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 27 сен 2016, 16:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  100

  •  18 мар 2015, 10:18

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. У меня сейчас такая же картина (до замены). Небольшое увеличение просвета не пугает, главное, чтобы не требовало вмешательства в стандартные узлы подвески. А так постепенно пружины просядут и получится по высоте как у новых стандартных...

_________________
ВАЗ 21011 1979 г. - Москвич 412 1979 г. - ВАЗ 21013 1984 г. - Вольво 244 1982 г. - Вольво 850 1994 г. - Шевроле Нива 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 27 сен 2016, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    430
Автор темы
  •  518
  • 55
  •   5

  •  30 апр 2011, 20:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
win51 писал(а):
Спасибо. У меня сейчас такая же картина (до замены). Небольшое увеличение просвета не пугает, главное, чтобы не требовало вмешательства в стандартные узлы подвески. А так постепенно пружины просядут и получится по высоте как у новых стандартных...


Я менял при пробеге 51т.км, опасался, что шрусы захрустят. Пока норм.
Но нижние кронштейны задних аммов поменял на укороченные, компенсирующие нехватку длины штока при полном вытягивании.
Ну, или если всё равно менять аммы, то назад ставят задние Каябы от мицубиси паджеро спорт поколения до 2008 года, вроде.
И они, типа, дешевле шнивских каяб.

_________________
Была ШНива GLC 2011 The Snow Queen
Теперь Duster 2017 Silver Prince


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил Килены, за год накатал на них 21 тыс. км. Задние - с увеличенными проставками. Машина поднялась сантиметра на 4. Не заметил, чтоб что-то просело за год. Ставил с заменой амортов на Tokico от Паджеро Спорт. Шрусы не хрустят. Особенность там одна есть, отбойники нужно кувалдой подогнуть наружу, а то могут витки задевать.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
Особенность там одна есть, отбойники нужно кувалдой подогнуть наружу, а то могут витки задевать.

А можно и без кувалды. Под нижнюю опору пружины с краю шайб проставить. Пружина встаёт ровнее, задевать перестаёт. Мне 1см хватило.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 04 окт 2016, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    430
Автор темы
  •  518
  • 55
  •   5

  •  30 апр 2011, 20:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ничё не ставил, ничё не подгибал, ничё не задевает.

_________________
Была ШНива GLC 2011 The Snow Queen
Теперь Duster 2017 Silver Prince


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 08:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 40

  •  14 ноя 2016, 07:23

Блог: Просмотр записи (0)
в общем уважаемые дело было так!!
в апреле прошлого года воткнул в перед Kilen11919 с аммортизаторами Tokico E3560
дополнительных проставок под шаровые не ставил, на верхнем отбойнике зазор примерно 1 см.
осенью прошлого года вырвало нижнее крепление амортизатора из шашки рычага, заменил.
в эту субботу сломал пружину, прямо пополам, излом без усталостного развития трещины, просто взяла и лопнула.
ухабчик был небольшой (обычная сельская дорога), скорость тоже, четверо в машине, на ямке услышал чёткий щелчёк, подумал ступица, колесо снял, увидел пружину...
вот так-то!!! пробега не больше 5000 км. только охота. эта машина только для охоты, для города есть вторая.
справедливости ради скажу что я как-то сильно въехал в канаву и погнул отбойник, на сильных амплитудах он начал цеплять пружину изнутри, возможно при сжатии на ухабе и дополнительном боковом воздействии отбойника стало достаточно для того чтобы пружина лопнула.
из размышлений:
1. пружина с браком! (может не у меня одного сломалась)
2. нужно было устранить зацеп отбойника! ( у кого цепляет, лучше подогните)
вывод: я брал удушив жабу за 4500 р. сейчас 5300 р. при условии цены родных за 1800 руб. Сезон закончу буду делать лифт с проставками между чашкой и рычагом и на наших пружинах. Ну этих шведов с такими ценами!
ЗЫ: как сломал, в соседней деревне нашёл у мужика одну нашу пружину, тоже одна была у него сломана, вкорячил с проставкой сверху, всё равно боком немного. так пока езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 19:46  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Вотжешь ведь, головоломка...
Какие пружины заказать?
Машина стоковая, лебедок, силовиков не будет.
Заказать обычные? Или лучше все такие усиленные?
Не будет кишкотряс по нашим убитым волгоградским дорогам?

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@mansur74 , возьми рейды.
@Spinningist , усиленные.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1193 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: