@Geralt ,
Любые пружины дадут усадку довольно быстро. Смысла менять нет, только если совсем упали. Поставь приставки на пружины или шайбы под нижний рычаг.
Оч хорошо видно усадку по рычагам - если домиком - все хорошо, как горизонтально, значит пружины сели. Видел и в обратную сторону...
ну вот по фото что в теме, вроде упали совсем , там внутри пружин резинки , они упираются , и это без нагрузки
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
@Geralt , тогда идеальный вариант сначала найти шевик с нужными пружинами и прокатиться на нём. Здесь на форуме наверняка можно договориться, ну или на драйве или в контакте. Если не получится найти, то тест драйв на новом шевике в автосалоне пройти, сравнить. И тогда уже для себя решить нужно или нет.
Вроде как обычно меняют когда передние не отрабатывают, на каждой неровности пробивает подвеску, удар не гасится пружинами, передается на отбойник, очень жестко и неприятно ехать. При торможении раскачивает как старую бричку чуть тормоз тронешь, в поворотах валкость появляется, вроде скорость не сильно большая для поворота, а кажется вот-вот на бок свалится. Вроде так.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Хотя сзади разница что-то велика, 2см, там резиновую проставку сверху не выдавило? Если нет, то как минимум задние я бы поменял. Либо на те же, что сейчас стоят, либо если ставить не заводские, то менял бы все четыре, но согласованным комплектом. Но это только моё мнение.
Когда мерил был полный бак бензина , может из за этого , хотя мне всегда казалось что машина как то набок , особенно если смотреть сзади. К ого то брать , даже если найду, то у людей там кроме пружин ещё куча всего заменено , подсунуто , а я только пружины хочу поменять. Решил брать
перед — 11919 KILEN / 4014219 LESJOFORS
зад — 51912 KILEN / 4214212 LESJOFORS