@Vorkol , здрям .
Если я правильно понял обьяснение положеня задней пары то износ идёт слева снаружи и с права в нутри, что может говорить либо о смещении назад правой нижней или верхней тяги, либо о смещении в перёд левой пары тяг, от чего оно могло произойти думай сам.
Когда мост гнутый, износ с травмированой стороны заметней чем с другой, а тут износ равномерненький.
Мне доводилось регулировать заднюю ось до кучи с передней, в виду учтановки моста с А рычагом и всеми регулируемыми тягами, и одновременным пододвиганием моста вперёд, под валенки.
А ведь у меня рвало короткую тягу слева, и сайленты подуставшие сильно (возможно вместе с самими тягами). Лежит комплект тяг нового образца уже полгода) надо ставить