МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2008, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    125
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
YurIi писал(а):
Был у меня такой скрип на кочках да и просто при езде на маленьких скоростях, почитал на форме "типа забей и не парься" - я забил (на данный момент пробег 12 000 км)! Позавчера - рано утром ехал на рыбалку - ЛОПНУЛА верхняя шаровая опора на скорости 40 км/ч, вырвало Шрус, и я чуточку поседел!! (Видимо родился в рубашке, по встречке никого не было и до этого пёр под 120) пришлось ждать 6 часов чтоб можно было купить запчасти и поменять! (Кстати с момента покупки подвеску мне протягивали 4 раза).
ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЁ САМИ - НЕ ХРЕН НАДЕЯТЬСЯ НА GM-АВТОВАЗ и СЕРВИСЫ!
Очень интересно ,а подробней : Кто производитель шаровых ,и как поламало : :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Дырочка от медицынского шприца.
А что делать,ездить на сухих опорах,ещё хуже.
Можно было снять опору и набить туда смазки под пыльник,но решил так.
А со снятием нижней шаровой,говорят есть гемарой,всю ступицу со Шрусов снимать. Пыльники смотрят в низ,шар у верьху,дырочка перекрыта смазкой,пусть насасывает.
Пробег после процедуры 3-4 тыс. С таким скрипом было просто позорно ездить.
Люфта нет,пусть бегает, а там посмотрим. Пока общий пробег 24тыс. Для нормальной шаровой это не пробег. Да скрыпела не одна,а как я понял все,только в разной степени. Бог их знает.
Начнуть люфтить,буду менять. Шо на заводе поставили, на том и ездим.
А вот что случилось у Yurli,мне тоже интересно(лопнул палец или вырвало из корпуса?).

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2008, 05:51  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 45

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
как отличить скрип шаровой от других? сделал укол, в верхнюю 1, в нижнюю 2 кубика, серавно скрипит :smile_doh: масло трансмиссия тнк

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2008, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Да,сложновато,скрип роздаётся по всей подвеске.Поднял обе стороны подвески,рычаги зависли на упорах,поварачевал рулём.
Движутся шаровые и скрипят.Лучьше конечно снять и напихать под пылники смазки,но небыло времени и я позалива по 2 кубика через шприц. Пильники разположены в низ.Потому нужно покачять а может и поездить,чтоб в сам шар попала смазка. Это не самый лучьшый
вариант,но судя по скрипу,рано или поздно,их придётся менять.
Важно чтоб шар не болтался внутри(не дай бог).Тогда нужно не смазывать а срочно менять. Мне помогло,уже 2 месяца катаюсь и ничего.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2008, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  206
  • 46

  •  08 авг 2007, 16:26

  •  г.Владикавказ

Блог: Просмотр записи (0)
supme, я по 3-4 кубика трансмиссионки залил и через 200 м движения скрип исчез.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2205496#2205496/]Горы, весна 2009[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30430&postdays=0&postorder=asc&start=0/]Горы, осень 2008[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2008, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
У меня появился свист в районе переднего левого колеса (похож на свист ветра о выступающую часть машины при скорости 100-120) после преодоления не большого брода. Свистит при скорости 60-65 выше возможно просто не слышно, но прислушивался при проезде рядом с препятствием на отражение звука - ни чего, до указанной скорости свист не появляется.

Кто может помочь советом?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2008, 10:40  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 45

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26, может подшипник или колодки?
А я избавился от скрипа в подвеске, как говорили делал инъекцию в пыльник, протянул сайлентблоки (четверть оборота еще затянул, хотя год назад протягивал сам), поменял колодки (изношены на 2/3, но зимой менять холодно, поменял сейчас, на такиеже Ферродо, износ дисков минимален). Что из этого помогло незнаю, скорее всего сайлентблоки.

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 21:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 66

  •  24 май 2008, 22:18

  •  г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, у меня тоже некий скрип присутствует в правой передней части автомобиля (я связываю это с грязью и маятниковым рычагом). Машину купил в мае. После ТО1 я это обнаружил. Уж пробег 7000 (то есть 5000 я уже с этим явлением проездил, некогда на станцию заехать - не знаю, как сформулировать проблему).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 21:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 66

  •  24 май 2008, 22:18

  •  г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, можно встретиться, пообщаться? 8-921-4524295


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитайте мои предидущие сообщения, и поймете,как отличить скрип сайленблоков и шаровых. Если передок поднят,рычаги на упорах, уже не движутся,а значить не будут скрипеть. Но покачяв рулем,скрипит, значить шаровые(движеться ещёи рулевая,но она такого мерзкого скрипа не даст)

Я тоже грешил и на маятниковые втулки, на подкладки пружын,сайленблоки.
А вычислил таким простым методом(движется не движется,вертикально - горизонтально)

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: