_AJ_ писал(а):
@Виталий Д , тоже вожу. Это как раз обжечся потом уже на воду дуешь. Опрос для статистики и выявления надежных деталей. С трудом верится что можно сломать ИжТехно или ВАП ибо и первые и вторые есть у меня.
Интрига. Хотя могут конкуренты "проголосавать" все же нужно коментировать что да как случилось. А если еще и фото
@Sibarit , не хотел пиарить ибо отзывы об этих ступицах плохие, но все же, откатал на ступицах Лидер около 100 ткм правда собирал их с распоркой. Выдержали все и не сломались. Списал в утиль как профилактическую замену. Вообще без замечаний. Это я к тому что частный случай не показатель качества.
Вот например Автоваз сделал 100тыс а МВН 1 тыс у автотаза сломались 10 а у МВН 1 вот и скажи кто надежнее.
Псы Ломатся они не должны вообще никак
На стоковом узле всегда присутствует небольшой люфт, что не очень позитивно сказывается на ступицу при небольших ударах. При замене подшей ступицу, как правило, тоже меняют из-за износа от внутренней обоймы подшипника. По моему мнению, ступица была бы крепче, если бы стоковая ступица в галтеле была бы цельная, без выемки. Каг то таг