МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

кто производитель СЛОМАНОЙ ступицы (узла)
Опрос закончился 25 окт 2018, 09:19
1 Автоваз 45%  45%  [ 25 ]
2 ИжТехно 2%  2%  [ 1 ]
3 ВАП 4%  4%  [ 2 ]
4 МВН 5%  5%  [ 3 ]
5 Ваш вариант ответа 9%  9%  [ 5 ]
6 Хреновый опрос 36%  36%  [ 20 ]
Всего голосов : 56
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Не только у нас такое бывает.

Железо, что с него взять? Все ломается. Я на своих стоковых 135 000 откатал на родных подшах.... А тут пришлось к мастерам обратиться (по своей глупости и не по ступичному узлу) ну и меня укатали на полный ремонт ходовой по передку. Подшипники, правда, уже давно просились... За одно и ступицы заменили. Теперь со втулкой, врезанной масленкой, что бы после водных процедур прокачиваться. Хотя, справедливости ради, хочу сказать, что было отмечено отсутствие следов воды в узле. Просто посадочное место прослабло, да и подшипники в возрасте, уже плохо регулировались...

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 13:39  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
Железо, что с него взять? Все ломается.

Кста, обратите внимание: внизу излома блестит.
Значит, елозило сначала там .
Сверху- уже облом.
Фото не передаёт, но уж очень похоже на абнакновенный чугуний
зернистая серая такая структура...

А гаечка правильная: с мощной такой прессшайбой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 16:07  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SouthUrals писал(а):
@glu777 , а кто поставщик на конвейер, т.е. что считается оригиналом?

ВАЗ.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 08:36  
Участник
Участник

    5
  •  77

  •  24 сен 2013, 17:48

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
проголосовал за ВАЗ, но у меня ступица не совсем чтобы сломалась- образовалась трещина в месте, по которому ходит внешний сальник, при этом в поворотах были щелчки, грешил на подш, разобрал- а том оно.
в бытность владения 21213 после замены родных ступиц по причине проворота подшей на якобы ВАЗ (завернуты в бумажку, голубая этикетка, циферки написанные матричным принтером), у меня левая ступица сломалась на асфальте, в повороте. Поменяли на такую же- сломалась через полгода на трассе. Благо в багажнике уже лежала запасная- Лидер. Поменял на обочине, проездил год, потом продал знакомому машину, чел до сих пор ездит.
на шниве тоже слева ступица того. Может, я слишком тяжел для ступиц Автоваза.

_________________
2011 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
ARRT писал(а):
проголосовал за ВАЗ, но у меня ступица не совсем чтобы сломалась- образовалась трещина в месте, по которому ходит внешний сальник, при этом в поворотах были щелчки, грешил на подш, разобрал- а том оно.
в бытность владения 21213 после замены родных ступиц по причине проворота подшей на якобы ВАЗ (завернуты в бумажку, голубая этикетка, циферки написанные матричным принтером), у меня левая ступица сломалась на асфальте, в повороте. Поменяли на такую же- сломалась через полгода на трассе. Благо в багажнике уже лежала запасная- Лидер. Поменял на обочине, проездил год, потом продал знакомому машину, чел до сих пор ездит.
на шниве тоже слева ступица того. Может, я слишком тяжел для ступиц Автоваза.

Понял тебя это скорее всего у тебя ВАП волгаавтопром. Хз мне с Лидерами тож повезло хотя барижит ими тот же ВАП.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 апр 2016, 00:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  55
  • 60

  •  09 окт 2012, 16:08

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Стоковая правая, провернулся подш на 30 тысячах, замена сломалась через 10 тысяч. Так и не понял где. Обратил внимание на провал педали тормоза.

_________________
У нас будет все! Рано или поздно, так или иначе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 апр 2016, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@ВладиМир Б. , У тебя в городе есть форумчанин Андрей Осень - обратись к нему в личку. Поставят усиленную ступицу - почти вечную. :smile_bigsmile: :smile_handshake:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  300
  • 46

  •  17 ноя 2008, 03:58

  •  Щелково

Блог: Просмотр записи (0)
Стоковые, пробег 187 т.км. при недавнем осмотре выглядят как Ленин. (Живее всех живых). :smile_rofl:

_________________
мое кредо - всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
@ВладиМир Б. , У тебя в городе есть форумчанин Андрей Осень - обратись к нему в личку. Поставят усиленную ступицу - почти вечную. :smile_bigsmile: :smile_handshake:

все верно, еще и пощупать дам!)))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9250
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Левая, сток, пробег за 130 т.км и подш. родной.
Правая, Лидер (при покупке смотрел и ВАЗ, но подшипник сел с лёгким натягом от руки только на Лидер. Потому и взял его. Ездит тыщ. 50 км. И не жалею! До этого было ещё пара ступиц с подшипниками. Одна ломалась, с предварительным предупреждением, так же как у ARRT: "образовалась трещина в месте, по которому ходит внешний сальник, при этом в поворотах были щелчки, грешил на подш", а потом хрясь! Был готов и надеялся на авось.
Причина: ссальники, вода в подш. и смазка летела, прослабло посадочное место подшипника на ступице.
Зазор контролировал-регулировал постоянно и всё чаще с каждым разом, а толку!?
Вывод: коли часто начинаешь регулировать зазор, не затягивай с заменой подшипников и (как правило) самой ступицы.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 28 авг 2016, 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: