Парни, на днях планирую замену сцепления, на комплект SAСHS. Предпологалось что и коробку отвезу на разборку, прокатился у меня на авто спец коробкам, послушал - понюхал. Вынес вердикт - нехрен в неё лезти, в сцеплении дело ( у меня плохо включаются скорости, особенно на холодную, с новья)- вроде как не полный выжим происходит. Снятие коробки конечно покажет.
Собственно вопрос - вычитал тут на форуме, что для замены корзины не обязательно полностью снимать коробку, достаточно сместить назад немного. На Шевике не делал этого, но ведь если всё уже и так откручено, почему-бы не вытащить? Или чтоб вытащить ещё придётся проделать некоторые манипуляции?
И второй вопрос - как проверить подшипник который находится в коленвале? И, если его надо будет менять, чем и как извлечь?
PS
форум весь перечитал, теоретически что и как надо сделать, вроде понял