МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Эмульсия в переднем мосту
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 23:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  111
  • 50

  •  31 май 2004, 01:04

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
потек тут сальник, так текла эмульсия а не масло, стало быть поджирало где то воду,а где именно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 07:15  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Сразу вопрос- броды или глубокие лужи проезжал ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 10:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  111
  • 50

  •  31 май 2004, 01:04

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
конечно, а иначе нафиг нужна нива :smile_nod:

HUNTER писал(а):
Сразу вопрос- броды или глубокие лужи проезжал ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 10:13  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда молодец - попал ...через сапун воду загнало - меняй масло срочно.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 10:15  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и ответ на твой вопрос :smile_nod:
Когда едешь, масло разогревается и воздух в мосту тоже :smile_nod:
Избыточное давление через сапун стравливается... А когда заезжаешь в лужу глубокую/брод, то там мост охлаждается и соответственно давление падает. В результате этого может через сапун воду всасывать в мост. Именно поэтому и выводят сапуны со всех агрегатов (даже с трамблёра на карбюраторных машиныах) в салон/шнорхель/на крышу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 10:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  111
  • 50

  •  31 май 2004, 01:04

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
ну в салон - вонять трансмиссионкой будет, шнорхеля пока нету,
на крышу это как то далеко, может есть у кого какие то готовые решения, желательно с картинками, куда подключать, там вроде колпачек какой то сверху, его куда, откручивать, отрывать или еще чего, какой шланг, и не будет ли слетать от тряски и тд...

ЗЫ кстати у кого сколько живут сальники в мостах, у меня оба скончались примерно к 8 тысячам, это нормально?

HUNTER писал(а):
Ну вот и ответ на твой вопрос :smile_nod:
Когда едешь, масло разогревается и воздух в мосту тоже :smile_nod:
Избыточное давление через сапун стравливается... А когда заезжаешь в лужу глубокую/брод, то там мост охлаждается и соответственно давление падает. В результате этого может через сапун воду всасывать в мост. Именно поэтому и выводят сапуны со всех агрегатов (даже с трамблёра на карбюраторных машиныах) в салон/шнорхель/на крышу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 10:49  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Про сальники- не нормально!
Про сапуны...
Не всё так просто... Точнее всё просто, но что бы всё получилось как надо- надо редуктор снимать...
Итак.. Идём в магазин где продаётся сантехника и покупаем там шланги для подключения смесителей (с одной стороны они такие тонкие, резьба М10 что ли...) Надо 4 штуки: 2 на мосты и 2 на коробки.
Снимаетм РПМ, находим сапун, выворачиваем его, берём сверло и рассверливаем, потом нарезаем резьбу как на шланге (М10 что ли, не помню :smile_nod: )... О стружке можно не беспокоиться- корпус из силумина так что вы этой стружки и не найдёте потом скорее всего :smile_nod:- всё перемолет
То эе самое и с задним мостом, но там желательно масло поменять, так как корпус слальной.
С коробками- то же что и с РПМ... Потом все шланги соединяются при помищи обычных тройников и всё, выводятся в салон одним шлангом, а там уже можно что нить придумать.. Напимер вывести потом наружу куда-нить. А можно и в моторный отвек вывести, куда-нить повыше ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 10:52  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Да кстати, насчёт шнорхеля.. Есть в продаже по 250$.. Дорого что то... Мы делали (не на ШНиву тока :smile_nod: ) из обычной канализационной пластиковой трубы... Правда как на шниву крепить его- пока что не особо понятно, водостока то как такового нет! А сверлить передние стойки- ломает.. Может кто знает, как фирменный крепится, как под капот заходит и всё такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 11:49  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
у меня вот была мысля вывести забор воздуха в то место где трапеция дворников и т.п. - в этот загашник...правда придется там отверстие вырезать - но зато практиццки незаметно снаружи, и минимум вероятность попадания воды

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 11:55  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, а это уже последний шаг... После него как раз и ставят шнорхель, так как уже металл пропилен, назад пути нет, а вывести забор воздуха ещё повыше- очень заманчиво! : Одобрям-с!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: