Про сальники- не нормально!
Про сапуны...
Не всё так просто... Точнее всё просто, но что бы всё получилось как надо- надо редуктор снимать...
Итак.. Идём в магазин где продаётся сантехника и покупаем там шланги для подключения смесителей (с одной стороны они такие тонкие, резьба М10 что ли...) Надо 4 штуки: 2 на мосты и 2 на коробки.
Снимаетм РПМ, находим сапун, выворачиваем его, берём сверло и рассверливаем, потом нарезаем резьбу как на шланге (М10 что ли, не помню
)... О стружке можно не беспокоиться- корпус из силумина так что вы этой стружки и не найдёте потом скорее всего
- всё перемолет
То эе самое и с задним мостом, но там желательно масло поменять, так как корпус слальной.
С коробками- то же что и с РПМ... Потом все шланги соединяются при помищи обычных тройников и всё, выводятся в салон одним шлангом, а там уже можно что нить придумать.. Напимер вывести потом наружу куда-нить. А можно и в моторный отвек вывести, куда-нить повыше ...
А не проще ли просто сковырнуть колпачки сапунов, а на их место подобрать шланги покачественней, да с хомутами. Если мне память не изменяет, под колпачком должен быть этакий отрезок трубки, напоминающий штуцер...