МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: регулировка ступици хеелп!!!!
Сообщение Добавлено: 12 фев 2005, 02:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  36
  • 48

  •  04 фев 2005, 08:50

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
кому не жаль кнопок клавы
напишите плиз как регулировать ступичные подшипники т.е. подтягивать.

Зарание спасибо

_________________
++Крестоносец++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2005, 09:45  
Резидент
Резидент

    75
  •  568
  • 62

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Не мешал бы ты машинке ездить :smile_bigsmile: Вот ссылка на НИВА-ФАК http://www.niva.auto.ru/tehnika/transmi ... gaika2.htm
Снимите хромированный колпачок ступицы.
Отверните ступичную гайку и очистите шлицы от остатков этой гайки.
Наверните новую гайку и затяните её сильно.
Рукой проверните колесо дважды по ходу движения и дважды против движения.
Покачайте колесо "на излом" и убедитесь что нет люфта.
Понемногу отворачивайте гайку и каждый раз после этого проворачивайте колесо (см. на двумя пунктами выше) до такого момента, пока не появится небольшой люфт и слабый стук "тук-тук".
Теперь аккуратно затяните гайку так, чтобы люфт и стук исчез, но не перетяните.
Проконтролируйте правильность выполнения работы. Рукой раскрутите колесо по ходу движения автомобиля. Если зазор отрегулирован правильно, то колесо, продолжая вращаться по инерции, останавливается медленно, плавно. (Здесь необходимо учесть два условия: во-первых, тормозные колодки должны быть разведены и не касаться тормозного диска; во-вторых, масло в РПМ должно быть тёплым).
Законтрите гайку в этом положении с помощью тупого зубила и молотка: нанесите два удара по гайке так, чтобы вдавить её юбку в паз на конце хвостовика наружного шарнирая; затем проверните колесо на 180о и сделайте тоже самое с противоположной стороны гайки.

Аналогично проверьте правое колесо. При обнаружении неисправности устраните её.

Автор - Володюшка, сюда заходит, может дать ценные указания лично :smile_bigsmile:

Да, а по мануалу надо так - затягиваем моментом 2 кГ*м, одновременно поворачивая колесо в обоих направлениях для самоустановки роликов в подшипниках, а затем ослабляем и затягиваем моментом 0.7 кГ*м. Отпускаем гайку на 20-25° и закерниваем её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2005, 00:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  36
  • 48

  •  04 фев 2005, 08:50

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб,
ААААгромное спасибо!!!!!

_________________
++Крестоносец++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2005, 07:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Маленькое добавление, чтобы не ошибиться. При "прокачивании" колеса "на излом" желательно убедиться, что нет люфта в шаровых опорах. Для чего необходимо помощника попросить нажать на тормоз. если в этом положении есть люфт - то это люфт шаровой. Если нет люфта, а при отпущенной педали тормоза он появляется - то это люфт ступицы.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2005, 07:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,мне проверяли шаровые на подъемнике, струбциной сжимали пружины и только потом проверяли люфт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2005, 07:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Метод, который я описал проверенный и не требует подъемников и т.п. оборудования. Подходишь к машине, берешься за верхний край колеса и дергаешь на себя-от себя (достаточно энергично) . Если есть люфт (правда маленький можно и не уловить, но тогда и заморачиваться не стоит) - есть повод вывесить колесо на домкрате, и взявшись за верх и низ колеса - энергично шевелить его "на излом". В
этом положении можно определить два люфта - шаровой и ступицы. Чтобы определиться, что конкретно - надо нажать на педаль тормоза. Совсем недавно так обнаружил, что моя верхняя правая шарова - никакая (пробег 13 тыс. км). При снятии - подтвердилось. Что, не лень каждый раз подъемник искать?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2005, 13:20  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Метод, который я описал проверенный и не требует подъемников и т.п. оборудования. Подходишь к машине, берешься за верхний край колеса и дергаешь на себя-от себя (достаточно энергично) . Если есть люфт (правда маленький можно и не уловить, но тогда и заморачиваться не стоит) - есть повод вывесить колесо на домкрате, и взявшись за верх и низ колеса - энергично шевелить его "на излом". В
этом положении можно определить два люфта - шаровой и ступицы. Чтобы определиться, что конкретно - надо нажать на педаль тормоза. Совсем недавно так обнаружил, что моя верхняя правая шарова - никакая (пробег 13 тыс. км). При снятии - подтвердилось. Что, не лень каждый раз подъемник искать?



Шаровую опору таким способом не всегда можно диагностировать! Например если её заклинило... попа! :smile_bigsmile:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2005, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Шаровую опору таким способом не всегда можно диагностировать! Например если её заклинило... попа! :smile_bigsmile:


А что, это бывает? И как это ощущается - видится? Чего-то впервые слышу.Чему там клинить-то?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2005, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Что, не лень каждый раз подъемник искать?

А что проверять шаровые нужно каждый день? Смотрю при замене масла, шприцевании карданов и.д., а не специально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2005, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да ну зачем же каждый день. У меня практика такая-если машина новая- осмотр сначала эксплуатации, а потом примерно раз в 1000 км (я езжу в год до 22 тыс.км) или по "показаниям". При замене сих девайсов - еженедельно, т.к. может попасться брак (так однажды шаровая "надежда" через две недели "кирдыкнулась") - это для подстраховки, отслеживания состояния ходовой, чтобы можно было определиться, что и когда из запчастей прикупить (а то как ремонт - то куча денег, а постепенно- вроде как и не в напряг). Да и проверка-то - приехал в гараж (на стоянку), надел перчатки - "протрес" -5 минут - зато знаешь что и как. Раз в неделю - не трудно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: