МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2005, 21:21  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell,
1)- ИМХО просто совпадения
2)- не вывешивая люфтов не поймать.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, спасибо! Сейчас не вывешивая, действительно никаких люфтов не ощущается. Интересно что же это было раньше? На обоих колесах! п.1 кроме как совпадениями я тоже объяснить не могу. Но уж очень их много!

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 14:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
Есть два вопроса к опытным товарисчам:
1. Почему у всех виденных мной ШНив именно правое колесо с признаками перегрева и вытекания масла из ступицы? По-моему ступицы одинаковы и пр. и лев. ?


В сервисах всегда определяли любителей ездить по обочинам именно по износу правой стороны ходовой части... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 23:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 48

  •  06 авг 2005, 06:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ступицы-то одинаковые, но дело в том, что перегрев может происходить не только из-за неправильной их регулировки, но и по причине "подтормаживания" тормозных колодок. А по моим наблюдениям быстрее всего "закисают" колодки на правой стороне авто - у обочины просто по определению больше грязи. Что же касаемо пропадания люфта со временем - такого быть не должно, разве что регулировочная гайка не закернена?

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 06:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Правое колесо работает на затяжку ступичной гайки, а левое на отпуск.
Так что ступицы разные получаются! :smile_nod:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Правое колесо работает на затяжку ступичной гайки, а левое на отпуск.

В магазине видел ступичные гайки с разной резьбой (левой, правой), а у нас не так? В мануале ничего не написано.
Цитата:
перегрев может происходить не только из-за неправильной их регулировки, но и по причине "подтормаживания" тормозных колодок.
Проверял, но при прямолинейном движении машину никуда не ведет.
А разве на ваших машинах из правой ступицы не сильнее подтекает смазка? Или это мне так "везет"? Когда был в АЦС у всех машин в ремзоне было именно так!

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 11:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
Цитата:
Правое колесо работает на затяжку ступичной гайки, а левое на отпуск.

В магазине видел ступичные гайки с разной резьбой (левой, правой), а у нас не так? В мануале ничего не написано.[quote]

Все так, ступичные гайки разные, одна с правой резьбой, другая - с левой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
MrBell писал(а):
Цитата:
Правое колесо работает на затяжку ступичной гайки, а левое на отпуск.

В магазине видел ступичные гайки с разной резьбой (левой, правой), а у нас не так? В мануале ничего не написано.
Цитата:

Все так, ступичные гайки разные, одна с правой резьбой, другая - с левой.


уппс.. "А мужики-то и не знают" (с) :

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 20:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 48

  •  06 авг 2005, 06:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У нас одинаковые гайки, в отличии от классики. С правой резьбой. А то, что правое колесо работает на затяжку - это конечно так, только гайка-то закернена. Если же колодка чуть-чуть притормаживает, даже не притормаживает, а не до конца отходит от тормозного диска, слегка касаясь его в движении, увода автомобиля в движении не почувствовать, а ступица будет нагреваться.

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Все так, ступичные гайки разные, одна с правой резьбой, другая - с левой.

Не все, у нас обе гайки с нормальной резьбой, с разной - это классика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: