Вадим писал(а):
Вообще-то, из практики, мало кто в ступицах Нив менял смазку как положено. Как правило к этому времени начинаются проблемы подшипниками из-за не вовремя выверенного люфта. У меня на 213 так было после 50 тыс-правая ступица "заквадратела". А левая и на 90 тыс еще чувствовала себя отлично. Менял нижние шаровые зашлянул - смазка есть, еще и не окаменевшая
-чего ее менять-то?
Ну я менял, как положено, в 30 тысяч. И нисколько не жалею, что поменял. Заводская смазка там, конечно же была, но ни её количество ни качество меня не устраивали. Кроме того, сальники были вообще никакие.
Зато теперь, в 30 тыс. подтянул люфты в ступицах, в 31 тыс еще довернул гаечки на 1/12 и вот уже 36.5 тысяч - нет никаких люфтов.