МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2005, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Ну почему при каждом? Через раз.


Однако.....

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2005, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Вообще-то, из практики, мало кто в ступицах Нив менял смазку как положено. Как правило к этому времени начинаются проблемы подшипниками из-за не вовремя выверенного люфта. У меня на 213 так было после 50 тыс-правая ступица "заквадратела". А левая и на 90 тыс еще чувствовала себя отлично. Менял нижние шаровые зашлянул - смазка есть, еще и не окаменевшая :smile_bigsmile: -чего ее менять-то?

Ну я менял, как положено, в 30 тысяч. И нисколько не жалею, что поменял. Заводская смазка там, конечно же была, но ни её количество ни качество меня не устраивали. Кроме того, сальники были вообще никакие.
Зато теперь, в 30 тыс. подтянул люфты в ступицах, в 31 тыс еще довернул гаечки на 1/12 и вот уже 36.5 тысяч - нет никаких люфтов.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Собираюсь проделать эту операцию, а какие именно сальники при этом меняются?

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2005, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Величина осевого люфта в ступице, если память не изменяет, должна быть порядка 0.01мм. Возможно цифра другая, но люфт быть ДОЛЖОН. Если нет приспособы для его измерения, то на глаз это соответствует сектору в половину грани ступичной гайки. Процесс при этом выглядит так: Тянешь гайку до упора от кистей рук (вес тела не прикладывать). После чего колесо надо покрутить на 4-5 оборотов, еще подтянуть, еще покрутить. В конце ослабить гайку на полграни и законтрить. Слабо получится - не беда. Колесо не отпадет, подшипники не развалятся, управляемость ухудшится незначительно. А перетянешь, греться будет со всеми вытекающими последствиями.

Приятель недавно прошел 1ТО. Там ему подтянули ст_подшипники. Я решил заценить, так сказать, качество профессиональной регулировки. Сунул руку потрогать ступицу - вот сижу теперь с ожегами-волдырями. И это после езды по гроду, на участке без активного торможения и в зоне знака 40 и нескольких минут стоянки. А каков нагрев будет при 100кмч?
Ну и какие отсюда выводы будут?
Смазка у него там естесно кипит, значит вытечет через сальники. Перетянутые сухие подшипники начнут быстро изнашиваться и развалятся. Резина на сальниках просто сгорит от такого нагрева ступицы. Если, не дай бог, в воду заедет, так от резкого и неравномерного охдлаждения ступицу просто поведет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2005, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А мне на ТО-2 сделали как раз наоборот -пришлось подтягивать. Все зависит от квалификации то, кто не только делает, но потом сам же и эксплуатирует. То есть - делать надо самому.Если по собственному опыту -то когда нормально затянешь, то при прокручивании колеса оно вращается свободно 4-5 оборотов и только вконце чуть притормаживает. Тогда люфт практически не ощущается (а при ослаблении гайки на полграни появляется сразу и ощутимый). ступица не греетсявсе в норме. Когда затягивал гайку с новыми подшипниками - затянул чуть потуже, немного грелось, но не критично а вот после 500км пришлось затягивать конкретно-прикаталось.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2005, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,

Скажи как гуру- какие сальники мне надо покупать если я собираюсь менять смазку в подшипниках ступиц?

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2005, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Сальники для ступицы "Нивы" Их там два на каждую ступицу. Всего 4.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2005, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Сальники для ступицы "Нивы" Их там два на каждую ступицу. Всего 4.


Спасибо!

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2005, 00:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 48

  •  06 авг 2005, 06:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Quorthon, если собираешься менять смазу самостоятельно - поищи сальники полностью залитые резиной, а не родные, которые приходится обтачивать на наждаке, чтобы запресовать на место. К сожалению не могу сказать, что за изготовитель - видел всего лишь один раз, когда помогал товарищам. На свою пришлось ставить "родные и дешевые". При отсутствии оправок для запресовки (или без обточки на наждаке) - гимор.

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2005, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Есть два вопроса к опытным товарисчам:
1. Почему у всех виденных мной ШНив именно правое колесо с признаками перегрева и вытекания масла из ступицы? По-моему ступицы одинаковы и пр. и лев. ?
2. Может ли люфт в ступицах после 1000 км. не увеличиться, а наоборот пропасть? У меня по-моему именно так. Правда колеса пока не вывешивал, а качал на стоящем автомобиле.
Спасибо!

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: