МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2005, 21:52  
Новичок
Новичок

    1
  •  47

  •  09 фев 2005, 01:28

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
короче обкатай машину, может пройдет. У меня например сначала скорости плохо включались :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2005, 05:52  
Резидент
Резидент

    1
  •  185
  • 59

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimka писал(а):
Попробую по другому.
Слышен когда едет под нагрузкой.
На четвертой 50 - 60 вроде как двигателю тяжело, присбросе газа пропадает.
Звук БУ-БУ-БУ низкочастотный.
На пятой громче.Вроде особо не напрягает но без него было бы вообще песня.
Вибраций не заметил.
На стоящей машине с выключенной раздаткой нет.(проявляется под нагрузкой)
Подскажите пожалуйста, а то скоро на ТО-1, а я не знаю предъявлять или нет.
И еще ниже -7 град С первое включение второй передачи очень тяжелое, ниже 15 почти останавливаюсь пока воткну передачу.

Аналогичная песня. Пока не парюсь.. Нашел для себя следующие объясненпя:
1. Машина не прошла обкатку и ТО-1 , соответственно в трансмиссии залито густое, мерзнущее Г...
2. Для перехода на высшую передачу движок надо раскрутить выше 3000 об/мин., поэтому руководствоваться надо не спидометром а тахометром. Т.К спидометр наш, как здесь уже много писалось, подвирает и цифра 60 на ем данной реальной скорости не соответствует и двигун работает на 4 при данных показаниях внатяг. Все это естественно мое неквалифицированное ИМХО, разубедите плз если не прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2005, 07:06  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Dimka писал(а):
Попробую по другому.
Слышен когда едет под нагрузкой.
На четвертой 50 - 60 вроде как двигателю тяжело, присбросе газа пропадает.
Звук БУ-БУ-БУ низкочастотный.
На пятой громче.Вроде особо не напрягает но без него было бы вообще песня.
Вибраций не заметил.
На стоящей машине с выключенной раздаткой нет.(проявляется под нагрузкой)
Подскажите пожалуйста, а то скоро на ТО-1, а я не знаю предъявлять или нет.
И еще ниже -7 град С первое включение второй передачи очень тяжелое, ниже 15 почти останавливаюсь пока воткну передачу.


Если твоё "БУ-БУ-БУ" похоже на "БУУУУУ-БУУУУУУУУ-БУУУУУУУУУУ" под нагрузкой, так ето всё в порядке : !
Про передачи - Включаются без хруста? Тогда гуд. Масло в коробке густое + низкая температура. Когда масло заменят, скорости будут включаться намного легче!

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2005, 07:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу плохого переключения могу только добавить, что мой Шнив страдал тем же до ТО1, на ТО выяснилось, что есть там такая резиночка хитрая, которую регулярно закусывает (сорри, не смотрела в каталоге, как называется), поэтому и вторая туго втыкается. Вылечили. теперь тока первая туго включается :

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2005, 15:20  
Резидент
Резидент

    5
  •  437
  • 52

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
2Ларсик
Извиняюсь, а "регулярно" это насколько регулярно? :?
Так как такая же байда со второй, да еще и на холодную... Правда до ТО1 еще почти тык ехать, но все-же...

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2005, 21:00  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 50

  •  16 дек 2004, 20:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Пора переходить на звуковые вставки в сообщении, а то не поймёшь бууууу или просто бу. :smile_nod:

_________________
Амулет,*111**.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2005, 07:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
nikufa, регулярность завист от того, как тебе на сервисе ее сделали. Мне первый раз плохо поправили, ее опять завернуло, и опять 2я туго шла. Второй раз приехала - сделали уже на совесть, больше не повторялось. так что если сам не хочешь туда лезть, придется тебе мускулы потренировать еще на протяжении тыка :

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2005, 08:18  
Резидент
Резидент

    5
  •  437
  • 52

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Понял, спасибо. Буду на ТО1 бить сервисменов, чтобы все сделали.

ЗЫ. Сейчас пытаюсь вспомнить, где слышал. По-моему, у дилера своего. Инженер по гарантии у них ругался. Типа, пока гарантия не кончилась, ездят с каждой дребеденью. А как закончится - все, как отрезало

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2005, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Dimka,
После смены масла на ТО1 многие из шумов проходят. Я ТО1 делал вчера. По "настоящему" машинку пока не пробовал, но первые ощущения по городу -движек стал работать существенно тише и ровней (залили Shell синтетику). Передачи стали включаться еще легче.
Так что, ИМХО, шумы утихнут, а то что останется - фигня, если нет вибраций. Про вторую скажи механикам. Весьма вероятно то, что написал EdMorozov (23 11), либо хотябы пусть сцепление просто "прокачают".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 48

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
если раньше был инжекторный передний привод, а классики или нивы не было давно или не было вообще - надо просто привыкнуть ездить чуть по-другому. этот мотор хорошо тянет ближе к 4000 оборотов. он короткоходный (диаметр цилиндра 82мм. больше хода поршня 80мм.) - крутить можно смело, а вот внатяг ездить соовсем не надо. Вот это тарахтенье на низких оборотах от перегрузки. На высоких оборотах завывающий мотор многих пугает - пустое. Звук не феррарешный, но беды не будет. Внатяг только длинноходный ваз 2103 можно помучить или "квадратный" змз-402 - он вообще почти как дизель - едет на любой передаче с любой скоростью. У ШН при её моторе в сочетании с такой массой получается характер вроде как у карбюраторной девятки 1300. Для жипа вариант не лучший конечно, но дело привычки. Зато дешево и сердито.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: