МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  597
  • 64

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ой ли - по поводу цены или времени затраченного на балансировку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55 писал(а):
Ой ли - по поводу цены или времени затраченного на балансировку?

по поводу необходимости... я как-то.... ммм.. не убежден, так скажем.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  597
  • 64

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще то ощущается обычно. Несколько раз менял на старой Ниве. Другое дело, что не балансировал. На той развалюхе смысла не было. А на 213 шприцевал сам, иногда доверял соседям (1 бутылка). Продал с родными крестовинами (110000 км.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
кочевник писал(а):
идет стук при троганье это крестовины


Вовсе необязательно!
Такой люфт, чтоб стукнуло, еще "заработать" надо. До образования люфта может быть еще плохое качение (заедание) подшипника, брак по геометрии(элипс). Стоит ли ждать пока этот элипс раздолбит до окружности? При этом, если снять кардан и пошевелить шарнир - ничего не услышишь. На станке при центровке тож может не проявиться, ибо вал стоит идеально, вдоль своей оси. А на машине он стоит иначе - оси фланцев под углом к оси трубы.
Ну и добавлю к написанному мной выше (про грабли), что у дорогих крестовин чистота обработки выше. Особенно иголочек. Потому вероятность удачной замены выше. И вибрации на 80-90кмч реально устранить, если конечно трубы у карданов не кривые :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и совсем ИМХО-вывод, перед тем как решать вопрос про всякие гулы-вибрации-балансировки надо быть уверенным в исправности карданных шарниров.
Все, поехал рыбу ловить, на неделю! :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 17:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  91
  • 71

  •  04 янв 2005, 21:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Братцы, совершенно очевидно, что рано или поздно перед всеми активными шниваводами встаёт вопрос балансировки карданов... Где, кто делал? Подскажите. Сколько стоит - не важно. Главное, "штоб с душой". На нивках карданы-крестовины обслуживал сам... Устал, да и оснастки нет :smile_doh: .
Нет, серьёзно, если есть достойные сервисы, или мастера по Москве - дайте "наводку" (хотя бы в личку), по гроб жизни буду благодарен...

_________________
Счастливых встреч, лёгких расставаний!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2005, 20:32  
Резидент
Резидент

    1
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу крестовин - пробег 65 тыков Эксплуатация от асфальта до полного ... бездорожья. Крестовины шприцевались один раз : на ТО-1. Тьфу тьфу тьфу. Усе окей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2005, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  597
  • 64

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
кочевник, так объясни мне дураку, где у нас в авто хвостовики, а то я сегодня спать не буду а завтра возюму лопату и полезу под машину. Почему не лезу пока, потому что гараж... , был гараж, спасибо Кожаной Кепке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2005, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 56

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
издеваешся да? ну ладно спи нормально : хвостовик заднего редуктора,коробки,раздатки есле они люфтят подтяни. у меня на 213 из-за люфта хвостовика коробки выгрызло 7мь зубьев 5ой скорости было очень неприятно правда скрепя зубами от злости я с перекурами и пивом устранил поломку в течении 2-3х часов но и коробку пробило в 3х местах заднюю крышку залепил сваркой и все ок :P Legrand55,

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2005, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  282
  • 61

  •  07 окт 2004, 11:17

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Усталый Китаец,
Наводка в соседней теме "Карданные валы"
http://www.vibro.ru/
Удачи!

_________________
G®eg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: