кочевник писал(а):
идет стук при троганье это крестовины
Вовсе необязательно!
Такой люфт, чтоб стукнуло, еще "заработать" надо. До образования люфта может быть еще плохое качение (заедание) подшипника, брак по геометрии(элипс). Стоит ли ждать пока этот элипс раздолбит до окружности? При этом, если снять кардан и пошевелить шарнир - ничего не услышишь. На станке при центровке тож может не проявиться, ибо вал стоит идеально, вдоль своей оси. А на машине он стоит иначе - оси фланцев под углом к оси трубы.
Ну и добавлю к написанному мной выше (про грабли), что у дорогих крестовин чистота обработки выше. Особенно иголочек. Потому вероятность удачной замены выше. И вибрации на 80-90кмч реально устранить, если конечно трубы у карданов не кривые :