Добрый день, уважаемые владельцы ШН.Собираюсь приобрести в ближайшее время Шевроле-Ниву, смотрел форумы, нашел ссылку на руководство по эксплуатации, там есть раздел о раздаточной коробке, в частности о положениях рычага переключения пониженного и повышенного ряди и блокировки дифференциала.
Из приведенной схемы получается что рычаг имеет два нейтральных положения, прошу ответить на следующий вопрос в каком положении целесообразнее держать рычаг при движении в городском режиме и в каом при движении в скоростном, по трассе.На сколько я понимаю можно выбрать пониженный ряд, нейтраль и повышенный, каждый в сочетании с заблокированным или разблокированным межосевым дифференциалом.
Заранее прошу прощения если вопрос покажется банальным : просто раньше не имел дела ни с каими нивами, хотя был шанс.
И еще мадленький вопросик: для чего вобще повышенный ряд, для более скорстной езды, тогда для чего при включении повышенного ряда блокировать межосевой дифференциал. :?:
_________________ Автомобилист.
|